А за окнами Осень...

А за окнами - осень, ещё продолжается Осень,
Желтизна тополей и багряные краски осин...
Нет, прошу я, Зима, не спеши свою белую проседь
Распустить над величьем закатных пурпурных картин!

Я тебя не люблю, я признАюсь тебе откровенно:
Ты, Зима, равносильна холодной блондинке пустой,
Лишена ты тепла - леденеет душа постепенно,
В твоих мёртвых объятьях становлюсь я погасшей свечой.

Не нужны мне стервозные вьюги твои и узоры,
В них нет жизни и правды - одна пустозвонная ложь!
То ли дело пожар жёлто-каре-багрово-пунцовый!
И чинары листок... Нет, не трогай меня, не тревожь!

Дай насытиться утра приятной тоскливой прохладой,
Дай в охапку собрать дымом пахнущую листву
И припомнить опять, как я в осень любила когда-то
И сгорела от счастья,не обмолвясь о том никому...

2018г.


Рецензии
Ирина,
приглашаю в Зиму...
В ту, что я люблю.
Где снежок игривый
ластится к лицу...
Где скрипит певуче
снежная тропа,
где мороз трескучий
сбил все облака...

Люблю осень, но видимо теплая шубка и сапожки научили любить и зиму)))

Лора Шол   26.11.2018 15:34     Заявить о нарушении
Лора, спасибо за поэтический отклик! В зиме, конечно, есть своя прелесть, как и во всём!Удачи!!!

Ирина Муратова   26.11.2018 16:50   Заявить о нарушении