Дары природы и души

Волшебный дар природы - это бабье лето,
В убранство пышное еще стоит мой сад одетый!

   Но по-осеннему уже шуршат его листочки,
   Последние стихов нашептывая строчки.

Салюты хризантем, роз нежные букеты,
Морозник синих и  малиновых расцветок

   И новая трава сквозь скошенную ране
   Просвечивает изумрудными мазками.

Орех ковром махровым землю укрывает,
Заботится старик о новом урожае.

   А я последний виноград на лозах обрываю -
   В нем терпкость жизни лето сохраняет.

Мое вино иным предпочитая,
Друзья порой мне благодарность выражают.

   ...Как мало надо нам, чтоб друга ублажить,
   Ему кусочек счастья подарить!

Его желания и вкусы надо знать
И вовремя об этом вспоминать.
 
   Чем дороги дары души мои? -
   Всего лишь бескорыстием любви...

                5. 11. 2018 


Рецензии
Ваш волшебный дар Танюша,
Безусловно, "всесезонен".
Сад любимый, благодушен
По природному закону.

На заботу отвечает:
Все поклоны замечает -
С лейкой, если суховато,
С плоскорезом и лопатой,
Коль сорняк "озорничает"...
Иль "вредитель" докучает...

Всё он чувствует и знает,
Как хозяюшка хлопочет
И, как в нём души не чает.
Угодить ей очень хочет.

Изобильно угощает,
Красотою восхищает!)))

Бескорыстие души.
Хоть портрет мне с вас пиши!)))

Елена Большакова 2   23.08.2019 03:59     Заявить о нарушении
Я лишилась дара слова!
Совершенно не готова
Столь щедрый отзыв получить -
Может ли такое быть?!

В нем - добрый взгляд!
Из всех наград
Ценю я выше человечность,
Не похвалу - добросердечность,

Она поддержит в трудный час,
И в испытаньях не предаст,
Прибавит мужества и силы,
(Пусть я об этом не просила).

И тем дороже для меня!
И в поздний час , и среди дня
Его мне хочется опять
Открыть и вновь перечитать.

И юмор Ваш, улыбку друга,я
И садовая моя округа,
Как щедрый дождь в пекущий зной
Мы принимаем всей душой!

До новых встреч на ниве Прозы,
Нам не страшны ни засухи ни грозы!)))

Татьяна Тэн   23.08.2019 23:00   Заявить о нарушении
Вот и начат диалог...
Совпадает даже слог...
Вы позировать согласны?
Рисовать люблю ужас-с-сно...
Лишь бы "даден был" предлог.

Все друзья, располагайтесь!
Ветерочки, не мешайтесь...
Р-р-раз! - приветливые лики
Подчеркнули солнца блики.
Д-д-два! - и сделаны наброски -
Карандашиком - неброски.
Т-т-три! - палитра в ход пошла.
Яркость радуг превзошла.
Кисти, краски, - постарайтесь!

Хор-р-ро-шо! Душе всё ясно!
Дар - любовь! Земля прекрасна!
Встреча с Вами Интернете...
Неспроста восторги эти...)))

Елена Большакова 2   24.08.2019 03:42   Заявить о нарушении
Талант обычно многогранен.
Тот, кто любовью к музам ранен,
В толпе промокшей музыку услышит,
Хоть для других - лишь дождь шумит по крыше.
И в вихре ветра, и в ночной тиши
Вдруг для него звучат, поют стихи.
В изгибе стебелька увидит он дорогу,
Ведущую от искушений жизни к Богу.
А в блике лунном на крутой волне -
Прекрасный юный лик как память о весне.

...Меня Господь талантом обделил,
Но даром восхищенья наградил:
Когда талант встречаю на пути своем,
Я рада всей душой, и сердцем, и умом!
Признательность моя и мой поклон Елене -
Пусть музы верно служат Вам в мечтах
и в каждом деле!

Татьяна Тэн   24.08.2019 21:30   Заявить о нарушении
Я много думала, Танюша
О "многограности таланта".
Талант у Вас - уменье слушать
Всех - от сверчка до музыканта...

Не преуспели "суперлюди",
Храня в загашнике секреты.
К таким стучаться мы не будем,
А только к тем, кто "всему свету!"...

В Садах души на Белом Свете
Храните Вы таланты скромненько.
Сосуществуют в Интернете
Все экстраверты "автономненько".

Закалки чувствуется сила -
Вода, огонь и трубы медные...
И я поддержки не просила...
Спасибо Вам за чувства... "вредные"!)))

Елена Большакова 2   25.08.2019 03:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.