Мне больно...

Мне больно.
Душе бывает больно точно так же как и телу.Душа скрывает эту боль.Когда мне говорят,что-то неприятное,я начинаю тормозить.потом оправдываться.Через час злиться.Через два забываю.А через годы вспоминаю и начинаю анализировать.Зачем человек причинил мне боль,которая запомнилась на всю жизнь?Большая мнительнось и чувствительность  мешает мне жить,но не мешает осмысливать...
Поэтому,я отдаю свои мысли бумаге,а сейчас с новыми технологиями,пишу на смартфоне.Пишу левой рукой,что бы прочувствовать свои мысли со всех сторон.
Признаюсь,я не идеальна.Я всю жизнь ругаю себя за неосмысленные поступки.
Когда я делаю больно другому человеку ,я делаю больно и себе.Это только кажется,что я не понимаю.Уверена,меня кто-то ведёт и заставляет причинить боль. И я начинаю понимать,насколько человек слаб в своих  свершениях.
Боль это болезнь или что-то ещё.Я чувствую себя неловко от того,что не справляюсь со своими задачами.
Боль это знак,того,что я  делаю неправильно.
Боль это то,что мне необходимо очистить свою жизнь от негатива.
Мне больно.Я живу с этой болью,и она усиливается с годами.Я становлюсь слабой и зависимой от боли.
Мне больно за человека ,которому я возможно,испортила жизнь.Больно,что я не смогла быть рядом,когда это было нужно.
И я бессильна,что нибудь изменить.Эта боль обволакивает мою жизнь и я утешаю себя тем,что  живу вечно.Я верю,что боль уйдёт,и на смену ей придёт нечто вечное и истинное.


Рецензии