Сорт иллюзий

А мне бы взять, да утонуть.
Тонуть, идти ко дну и не пытаться всплыть,
В твоих глазах.
Ведь для меня закрыт в них путь.

Но ведь банально впредь опять писать про глубь,
Про синеву, что рвется изнутри.
Мне тошно видеть уже тех людей,
Что отражаются в глазах,
В твоей глубокой синеве.

Они живут там у тебя, они живут в твоей душе,
А я? а как же я? Я не могу пытаться.
Уже как года два я не могу найти в них путь.
И скоро я устану добиваться.

И что любовь творит с людьми!
Я б никогда не стала забиваться тем,
В чью душу для меня закрыты все пути.
Наверно, ты- тот эксклюзив,
Наверно, ты- тот сорт иллюзий.
Но я устала,извини.
Я иду.Иду ко дну.
Прости.

от Мэрисон.


Рецензии
Ангелина, произведение прекрасное, легко и с удовольствием прочитано! Спасибо. И вправду, прямо чем-то помочь хочется, чтобы утонуть не дать. А медработники старой закалки, наверное, многие такие сердобольные. Здоровья Вам. Удачи Вам и творческих свершений. С уважением.

Виктор Сургаев   10.12.2018 05:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.