Жестокость

 - Мам… Что делать? В полвосьмого приедет, а у меня конь не валялся.

 - Ну и что? У тебя весь день впереди. И вообще, не понимаю: ты что, вчера замуж вышла? Двадцать лет скоро – а всё боишься. Ладно, не звони мне, не трать время – начинай!

  - Мам… Что делать? Ничего не успеваю! Хотела шторы постирать – да куда там! И на скатерти пятнышко…  Может, не заметит?

 - Заметит. Но успокойся: ещё полчетвёртого – можно горы перевернуть!

 - Мам…

 - Ладно, сейчас приеду.

***
 - Ну, всё: встречай свою свекровь.




 - Ой, мамочка, как ты меня выручила! Но вот этого, - она кивнула на тоскливый экран выключенного компьютера, - я тебе никогда не прощу!




               


Рецензии
Моя мама была такая же - ну как не выручить родное дитя))

И свекровь... как приезжала - помогала тут же по дому.
Вторая моя "мама".

Я бы простила всё...лишь бы были живы...

Женя, спасибо, такой трепетный драббл, всколыхнул душу воспоминаниями о родных.

Ксения Лаптенок   23.11.2023 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Ксения!

Я так рада видеть тебя!

Евгения Серенко   29.11.2023 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.