Одно утро из жизни беззаботной домохозяйки

Утро началось рано.

Двухлетняя доча встала и с недовольными воплями повела меня на кухню. Перекусить захотелось ей. Проснулась я уже на кухне и поняла: «Надо что-то срочно сварить». Но проснулась я ещё не совсем – ведь полночи я жила полноценной жизнью в соцсетях – развлекалась, как могла. И вот в 6.00  я варю манную, чтоб её, кашу. Доча за столом смотрит презрительно, в ожидании. Каша сварена, стол накрыт. Остальная семья дрыхнет, я пытаюсь к ним присоединиться, но доча недовольно протестует – не любит есть одна.

Около 8.00 мне всё же удаётся чуток вздремнуть, но тут начали подниматься остальные. Вот все, наконец, позавтракали – и я решила посвятить время себе – я же женщина. На самом деле я увидела в холодильнике огурец, и мне сразу вспомнились все эти фотографии, на которых женщины и даже иногда мужчины расслабляются с кружочками огурца на глазах. Мне очень захотелось расслабиться с огурцом. На глазах. Расслабиться.

Чтобы расслабиться – необходимо тщательно подготовиться. Но подготовка – это не только огурец порезать. Старшему сыну я вручила заранее распечатанный листок с заданиями – всё решишь-напишешь – можно мультик. Двух дочек посадила в ванну. Муж с ноутбуком типа работает. Всё – минут 15 у меня есть, думаю.
Я закрываюсь в комнате (так надёжней), ложусь на кровать и кладу кружочки огурца себе на глаза. В глаза тут же натекает огуречный сок, и их начинает неимоверно щипать. Но я стойко продолжаю попытки поймать дзен.

Не тут-то было. Слышу, как Раиса из ванны кричит: «Мама, Васёна хочет какать!». Я молчу и продолжаю расслабляться. Я ведь знаю, что Васёна какать не хочет – она это сделала ещё утром, когда все спали. Но Раиса не успокаивается и продолжает ещё громче: «Мама, мама! Васёна сильно хочет какать, хочет какать,КАКАТЬ!». Только её плохо слышно из-за яростных воплей Васёны, которая не хочет какать. Тут слышу, к ним присоединяется сын. Он пытается достать Васёну из ванны, чтобы посадить на горшок, но та-то – не хочет и сопротивляется!
Тут подаёт голос типа работавший тихо до этого муж: «Жень, ты не слышишь что ли? Васёна хочет какать?!».
 
Тут глаза мне начинает щипать просто нестерпимо, я пытаюсь понять, как на фотках-то им не щипает, затем убираю огурцы с глаз и выхожу из комнаты. «Отстаньте от Васёны – она уже какала сегодня», - говорю упавшим голосом и выбрасываю огурцы в мусорку. Все сразу успокоились и продолжили заниматься своими делами.


Рецензии
Забавно! Вот она, жизнь женщины!Ни минуты покоя)

Светлана Смирнова-2   09.11.2018 16:03     Заявить о нарушении