Уныние считается одним из смертных грехов

Уныние считается одним из смертных грехов


Весна - она ни как не вступит в свои права .
То потеплеет и тут же холодает , настроение на нуле или того хуже ,нет вообще настроения .
С детства у меня болела спина и мама всегда брала у врачей справки ,чтоб я не посещала физкультуру .
Все мои одноклассники бегали ,прыгали ,а я смотрела на них и думала :вот им хорошо ,а мне больно двигаться .
Так я окончила школу поступила в техникум ,успешно окончила его и пошла работать
 
И тут началось : больная нигде не нужна .
В коллективе все на меня смотрели из подлобья и крутили возле виска – мол ты ,что -дура !!.

Начальница сказала :-« Работай со всеми ,как положено и нечего тут из себя корчить больную ,не нравиться уходи ,держать не будем .

Мама очень переживала ,как могла успокаивала меня :-«Ничего доченька мы с отцом тебя не бросим ,будем помогать «.
Со временем и   ребята почему –то от меня шарахаться стали ,не модная я и не интересная и не красивая -говорили они .
А мне хотелось дружить с ними и встречаться .

Годы летели ,а встретить молодого человека не получалось  .
Плакала вечерами и вздыхала ни кому не нужна .

Но однажды я познакомилась с одним мужчиной лет 40 ,а мне было 28 лет  .

Стали с ним встречаться и дело до свадьбы дошло ,как я радовалась и какая я была счастливой на тот момент .
Даже спина не болела и порхала ,как бабочка и песни пела и стихи читала и музыку слушала .
Душа моя пела ,вот мой суженный ,вот она моя любовь .
Свадьба .
Медовый месяц .
Любовь –морковь .
Начались будни и хлопоты по дому .
Я не работала ,жили мы с его родителями и тут начался ад .Мои родители меня всегда прижеливали ,а тут они не жалели меня ,они  взволили на мои плечи все домашние дела .

Я долго терпела я старалась выполнять любые их прихоти ,но в один момент мне стало плохо ,я видно надорвалась .
Вызвали скорую и меня увезли в больницу .

Там то мне и поставили диагноз болезнь позвоночника –шейная грыжа .

Долго я провалялась в больнице ,муж часто приходил ко мне приносил гостинцы ,а потом ссылаясь на загруженность на работе перестал посещать .
Родители мои каждый день приходили ко мне ,мама плакала ,отец вздыхал  .

После выписки я поехала к мужу и там меня ждал сюрприз .
Вещи мои были сложены , чемодан стоял в прихожей .
Свекровь сказала :-«Нам больная сноха не нужна и внуков ты нам не родишь !»Выставила меня за порог ,хлопнув дверью.


Потом открыла дверь и сказала –«Нас не беспокой ,Юрочка уехал на месяц в командировку и не звони нам ,мы люди пожилые и нам нужен покой !»

Через пол года мы с мужем развелись .
А через три месяца ,Юрочка опять женился видно нужна была прислуга ,чтоб за родителями ухаживать .

Замуж я  не выходила ,так встречалась с мужчинами ,дружила и ни кому не была обязанной .
Через 10 лет мне сделали операцию ,затем ещё одну и теперь я инвалид .
Родители меня успокаивали и говорили :-«Мы рядом мы поможем тебе встать на ноги !»
Но ,родители не вечные .
Прошло 20 лет и я одна ,одинёшенька  в этом мире .
Инвалид ,но работаю няней в детском саду ,денег не хватает ,пришлось устроиться на работу .
Однажды ранним утром ,проходя мимо Боголюбского собора я подала милостыню нищим ,стоящих у ворот ,и направилась к автобусной остановке .
Было ещё темно ,и я еле различила силуэт стоящей невдалеке девушки.Незнакомка была на костылях.
Девушка рассказала мне ,что попала в аварию ,получила инвалидность второй группы ,но не считает ,что инвалидность это приговор ,и собирается все силы направить на выздоровление .
Глаза её блестели она рассказывала о методах лечения и о зарядке ,хотела что -то ещё мне рассказать ,но тут мы увидели приближающийся автобус ,она попросила меня ей помочь сесть в него ,но водитель остановился не на остановке ,а проехал метров 10 .
Мне пришлось бежать за ним .
Водитель открыл дверь и с удивлением посмотрел на меня .
Я попросила его чтоб он подождал девушку-инвалида .
Еле передвигаясь девушка подошла к двери .»Храни вас Господь «,- сказала она на прощание .
-»Храни и вас !»- ответила я .
Автобус уехал ,увозя незнакомку ,но слова сказанные ею,как будто остались со мной навсегда .
Мне стало стыдно за своё уныние ,за свои мрачные мысли .Не зря уныние считается одним из смертных грехов .
Я мысленно сравнила ту девушку на костылях  и себя.
Я ведь передвигаюсь свободно и ещё потихонечку работаю .
Был день Святителя Николая Чудотворца .
Я стояла возле храма и молилась о том ,чтобы этот святой помог той милой девушке :ведь он Чудотворец !
А самой себе я поклялась никогда не впадать в уныние и в панику ,как бы трудно не пришлось .
Я всю жизнь жалела себя и родители жалели меня .Надо всё поменять в своей жизни ,а не ждать ,что кто-то тебе принесёт на блюдечке с голубой каёмочкой - здоровье .Его не купишь ни за какие деньги .

Алфёрова Мария


Рецензии