Где ты, Алька? Ребята начинают действовать

.........В лагере царило уныние. Пятый отряд  был как в воду опущенный. На ребят страшно было смотреть. Да и все прекрасно понимали что игра "Зарница" и премьера спектакля были под угрозой срыва. Павел Арсентьевич поднял на ноги всю  полицию и МЧС,это было серьёзное ЧП. Родители ребят ехали в лагерь. Так же в лагерь поспешили Мстислав Романович, Василий Кириллович и Инна Адамовна. А пятый отряд тем временем думал как быть.

-Алька,ребята..где они теперь?...Живы ли?....Как же мы теперь без Альки? Без Дашки,без Тимки с Серёжкой? Что теперь будет?!-всхлипнув,горестно сказала Ира Котлова.

-Ребята,а помните,в первом классе я брякнула что Алька должна быть девочкой? А она засмеялась и так улыбнулась,что я поняла,мы поняли что она -удивительный человечек!-вздохнув сказала Лида.

-Да,точно! Сколько раз Алька нас мирила,сколько она учила нас уму разуму! Сама маленькая,но сильная духом! Нет,не таковская наша Алька чтоб погибнуть,ребята! Она обязательно вернётся! Обязательно!-едва сдерживая слёзы сказал Алёша Одинцов.

-Ага,это точно! А помните,как Алька нас от брюк отучила,девочки? Мальчики,помните? Сколько нас ругала Инна Адамовна,говоря что не гоже девочкам в брюках ходить,а мы всё мимо ушей пропускали. А платья толькоАлька  и Ира Котлова носили. И вот пришли мы в класс,а Алька с Ирой нам от ворот поворот:

-Придёте в платьях-милости просим! А так-ни-ни! Или идёте переодеваетесь или прогуливаете день! -.

А накануне Алька нам похлеще Инны Адамовны головомойку устроила,доказвая что девочка должна выглядеть как девочка,а не как пугало огородное,и предупредила что в класс нас в брюках не пустит! И не пустила таки! Пришлось нам понурив головы идти по домам  и переодеваться пока не поздно! Зато потом надо было видеть выражение лица Инны Адамовны! Она аж растрогалась ,увидев всех нас,девочек в платьях! И как же права оказалась Алька! Мало того что можно снять тёплые гамаши и оставить колготки,или даже колготки снять и надеть носочки,гольфы или гетры,так ещё и мальчики совсем иначе стали к нам относиться!-сказала Алёна Сладовник.

-Верно,Алёнка! Сколько,мы,мальчики, просили вас носить платья,а вы упирались,не смотря на то что даже Инна Адамовна вам замечания делала и даже ругала! А Алька проявила решительность и настойчивость и чудо свершилось! Вас будто подменили! А помните,когда Алька в первый раз в школу в платье пришла? Это уже после того произошло когда на неё напали,и потом она была в больнице. Тогда нам Вениамин Андреевич подробно объяснил что с ней случилось и ...класс буквально взорвался изнутри! Алька стала душой и сердцем нашего класса! А сколько походов и квестов она для нас со своим папой организовала? Мы должны найти её,ребята! Обязательно! Её и ребят! -сказал Толик Горошко.

-Да,мы должны не раскисать,ребята! Альке это не понравилось бы. Пока не приехали родители мы должны её найти! Непременно! -выпалила Катя.

-Правильно! Скоро придут Олежка,Стёпа и Павел Арсентьевич и тогда начнём действовать!-сказала Инга.

-Ура! Ура!Ура!-хором выпалили ребята.

Утром следующего дня,памятуя слова Павла Арсентьевича:

-Вот что,ребятки! Вы должны обшарить все окрестности вокруг пещеры,наши люди будут рядом,если что найдёте-зовите на помощь! Будьте предельно осторожны! -ребята пошли искать своих друзей.

Но никто и представить не мог какие события развернулись в самой пещере!.....

.......-Буууууу! Ойиииии! Вот это покатушкиии...Ой,мама! Уууууух! Вроде цела....Мдаааааа....Американские горки отдыхают....Приехали....Ребят...Вы где? Вы целы...-сказала очнувшись Алька и плюхнулась на попку.

Как оказалось она лежала вверх тормашками. Послышался шорох.

-Ойиииии....Вот это прокатились!...Мааамааа!...Упс! Кажись фонарик тю-тю....А нет...Алька,тут я!-отозвалась Дашка.

-Ой-ёйииии! Вот это полёт! Ууух...Вроде цел...Алька,Дашка,Серёжка,тут я! -сказал Тимка.

-Ой,мамочкиии! Ойиииии!.... Ребят,я тут! Кажись цел!-отозвался Серёжка.

-Слава Богу,ребята! Фонарики целы?-сказала Алька.

-Вроде да!-хором отозвались ребята и тут фонарики включились.

-О,ураааааа! Живём!-обрадовано сказали ребята.

-Мдаааааа...Видок у нас конечно то ещё! От одёжки остались рожки да ножки...Но ничего! Поиграем в Маугли так сказать!Ребят,гасите фонарики,их беречь надо! Кто знает сколько нам тут пробыть придётся!-сказала Алька.

-Точно,сестрёнка! Ребят,гасим фонарики,один оставим,надо ж осмотреться где мы!-сказала Дашка.

-Ой-ё! На кого мы похожи! -выпалил Тимка.

-Точно,ну и видочек у нас! Хоть фильм ужасов снимай!-сказал Серёжка.

Ребята рассмеялись. Затем три фонарика погасли. Ребята стали осматриваться. Слева зиял проход из которого они вылетели. Он был похож на смазанную жиром горку,ибо по нему стекала вода. Сейчас же ребята находились в просторной пещере с овальным сводом,вдалеке шумела вода. Дети захотели пить и тут луч фонарика выхватил небольшое углубление с кристально чистой водой. Дети жадно стали пить. Утолив жажду они уселись и стали обсуждать что делать дальше.

-Нам туда где вода шумит идти надо! Там наше спасение! Нас наверняка уже ищут!-сказала Алька.

-Точно! Алька,ты права! Нас наверняка уже ищут! Нам надо выбираться отсюда.

-А лихо ты,Алька,тех двоих провела!-сказал Серёжка.

-Ой,да всё просто,там глубоченный провал,ну типа шахты есть,вот эти два субчика туды и ухнули!-улыбнулась Алька.

Ребята засмеялись.

-Кстати,сестрёнка,а кто вскрикнул "Ойииии!" когда мы сюда плюхнулись вверх тормашками?А?-сказала Даша.

-Хм! Действительно,ребята,кто это был? Давайте осмотримся здесь получше! По ходу мы тут не одни! После того взрыва мало ли чего могло случиться? -сказала Алька.

-Да,давайте! А то мало ли что?!-хором выпалили ребята.

Они встали и стали ходить по пещере,всюду заглядвая и вдруг....Глаза! Две пары глаз смотрели на них из тёмного угла!

-Эй! Кто там? Выходи! Да выходи! Вернее,выходите же! Мы не кусаемся?-громко сказала Алька.

-Алька?! Ты?! Это правда ты?!-раздался девчачий голосок.

-Алька?! Это правда ты?!-раздался второй голосок,тоже девчачий.

-Лена?! Сенди?! Это вы?!-ахнув сказала Алька.

-Алькааааааааа! Ты нашла нас! Нашла!-раздалось в ответ и две фигурки в драных,линялых трусиках выскочили из -за угла и бросились обнимать Альку.

То были рыженькая лохматенькая Леночка,и мулаточка,тоже лохматенькая,Сенди. Ребята не верили собственным глазам. А потом все вместе ,обнявшись,плакали и смеялись от счастья. Немного погодя все уселись поудобнее и Лена рассказала:

-Алька,ребята,ну и натерпелись мы. Алька,ты же знаешь папу Сенди,дядю Усмана? Они с моим папой учились вместе,а потом вместе работали. Помнишь,ты и Иришка с Маришкой гостили у нас. Мы любили бегать в таких коротеньких рубашечках,что едва до пупка доставали. Помнишь? Родители нас прозвали "Бесштанная команда"! Помнишь же? А нам так нравилось бегать в них по дому и саду! А вечерами мы парились в баньке,а потом мамы нас кутушкали любя в простынки и мы просто балдели от удовольствия. Именно у нас ты стала разговаривать как девочка! Ты через слово говорила "пошла","нашла","взяла",  "надела" и так далее. Тогда-то мой папа и стал разбираться что с тобой такое! А потом ты заболела,и в бреду говорила что ты-девочка,а не мальчик! И когда папа с дядей Усманом взяли у тебя анализы и провели исследования,папа аж в лице переменился! Он связался со своим учителем,Вениамином Андреевичем и тот велел ему и дяде Усману срочно лететь к нему в столицу! И они уехали,а когда вернулись,папа тебе,Алька,сказал:

-Вот что,солнышко,ты вправе говорить так как тебе по душе,вести себя так как подсказывает тебе твоё сердечко! Все мы примем твой выбор,твоё решение! Ты всегда будешь окружена любовью и вниманием со стороны всех нас! Я разберусь что с тобой не так,но ты не должна прнимать без моего ведома и ведома  дяди Усмана никаких лекарств! Слышишь?! Никаких! Кроме тех что я выпишу тебе! Пообещай,солнышко!-.

А ты, выслушав, ответила:

-Обещаю,дядя Валик! Я решила быть собой! Я -Алька! И точка! И неважно что будет дальше,я буду всегда собой! Такой какая я есть! -.

И вы с моим папой и дядей Усманом обнялись. Мы провели чудесное лето,у нас,в Каменке-Днепровской. Ходили на Днепр,играли с ребятами во всевозможные игры. Помнишь как Вовка Барышев,одетый ковбоем, по утрам приветствовал тебя,в индейском уборе:

-Ау! Солнце взошло ,о,Великий вождь Оцеола!-.

А ты важно поднимала руку и отвечала:

-Ау! Добро,бледнолицый брат мой!-.

Помнишь,сестрёнка? А я и Сенди были твоими скво. А Иришка с Маришкой нашими дочками по игре были. И всё лето мы так играли! В саду вигвамы стояли! Помнишь? Мы все загорелые,про Сенди и говорить нечего,она у нас как шоколадка! А Вовка белый шо сметана был вечно,а стоило ему побыть на солнце,он становился красным шо варёный рак! Его потом мама сметаной мазала. Вот благодаря тебе,Алька его теперь все кличут Бледнолицый Брат! А как мы с Сенди ревели когда вы уехали! Мы переписывались с тобой,а год назад,ночью,в наш дом ворвались бандиты,они схватили нас,потом зверски пытали наших мам на наших глазах,и глазах наших пап. Бандитам нужны  были бумаги отца,но они успели их передать Вениамину Андреевичу. Ещё бандиты требовали назвать шифр от банковской ячейки,но папа и дядя Усман молчали. Тогда бандиты убили наших мам,и стали пытать нас,нас били,морили голодом,но мы с Сенди молчали. Мы правда не знаем что за шифр! Папа мне успел сказать что ты,Алька,сможешь разгадать шифр,будь он трижды неладен! Потом нас с Сенди увезли. Меня засунули в чемодан,а Сенди в футляр от контрабаса! А чтоб мы не рыпались,как атманша бандитов,которую он Карловной называют,нам кололи снотворное. Мы сумели подружиться с Владом,это белобрысый такой,худой бандит. Он хорошо к нам относился,кормил нас,водил помыться,в туалет,словом заботился о нас.А совсем недавно нас привезли сюда,и я услышала что в лагерь приехали дети,и я упросила Влада пробраться в лагерь и подкинуть мои трусики с вензелем. Я искренне надеялась что ты приедешь тоже. Помнишь,твоя мама научила нас вышивать и мы вышили на своих одёжках свои вензели! Вот я и решила что ты узнаешь вензель и поймёшь что я-здесь! Я и раньше оставляла метки,сестрёнка! Если бы не Сенди я бы сошла с ума! Мы не знаем где наши папы! Но теперь мы снова вместе! -.

А Сенди добавила:

-Всё так и было,Алька! Мой папа,Усман Мвонго,врач-генетик,родом из Сенегала,а мама что ни на есть наша! Я ношу мамину фамилию -Стасюк. Так папа захотел. Вообще-то мы по обычаям папиного народа должны были жить в Африке,в Сенегале,но папа решил остаться здесь. Мамина родня наотрез отказалась родичаться с нами,потому что мой папа -темнокожий! Да и мне несладко пришлось в столице,потому что я тоже темнокожая! Меня дразнили чёрной мартышкой,че...ой засранкой, вонючей щёткой и ещё по всякому,били,нападая скопом из-за угла. Маме,она медсестрой была,тоже доставалось,из-за того что папа мой темнокожий  и я тоже. Тогда мы и уехали в Каменку-Днепровскую,и там я стала своей! А всё благодаря тебе,Алька! Помнишь,как кто-то из пацанов меня какашкой обозвал? Ух и задала ты тому пацану трёпку! Он,его Генкой зовут,ещё и дома от родителей схлопотал по полной программе! А как бандиты мам,мою и Леночкину убили,мы поняли что только ты,Алька,сможешь нам помочь! Мы не хотим в детдом! Не хотим! Спаси нас,Алька! Пожалуйста!-.

Ребята молчали,по их щекам текли слёзы. Алька беззвучно рыдала. Она всё вспомнила! Наконец,обведя ребят мокрыми от слёз глазами,Алька сказала:

-Лёночка,Сенди,я не дам вас в обиду! Мы все не дадим! Я больше чем уверена что мои родители,наши с Дашей родители,сделают всё чтобы вы остались жить с нами! И потом есть у нас и старшая сестрёнка-Катя! И все ребята нас уже ищут! А Вениамина Андреевича я знаю! Это профессор Домрачевский? Верно? Он занимается мной,и он спас мне жизнь! А с бандитами разберёмся! Не будь я -Дикий Ангел! Мы одурачим их как пить дать!-.

Лена и Сенди обняли Альку.

-Спасибо,сестрёнка! Мы будем стараться быть не хуже тебя! Да,Вениамин Андреевич-это профессор Домрачевский!-хором выпалили они.

-Ну всё...Всё...Надо идти,только осторожно,а то этак в дырку бух! И поминай как звали!-ответила Алька.

-Точно,Алька! Пошли! Надо поскорее выбраться отсюда!-хором выпалили ребята.

-Тогда за мной,ребята! След в след! Мальчики,вы замыкающие! Пошли!-сказала улыбнувшись Алька.

И дети двинулись вперёд. Ориентиром им служил шум воды. Алька шла впереди светя фонариком и осматриваясь внимательно по сторонам. Проход сузился,ребятам пришлось ползти,так продолжалось минут сорок,потом проход расширился и вскоре ребята снова шли во весь рост,а ещё немного погодя ребята очутились в небольшой пещере. Впереди послышались голоса. Алька жестом показала всем молчать и осторожно следовать за ней. На цыпочках ребята подошли к проходу что вёл вправо и голоса стали сышны очень хорошо......


Рецензии
Ух ты, Леночка нашлась, Акамас! А уж дразнилки за цвет кожи - прямое указание на то, что наше общество всё никак не привыкнет, что кроме белых людей на нашей планете есть и другие - чёрные, жёлтые и красные! А уж в коротеньких рубашоночках да в коконах после куп-куп - ни с чем несравнимые ощущения!

Виталий Машин   09.11.2018 02:59     Заявить о нарушении
Да,Леночка нашлась,Виталий! И не одна! А дразнилки за цвет кожи-прямое указание на то ,что общество деградирует и никак не может понять что окромя белых людей есть и другие-чёрные,желтые и красные! А уж в коротеньких рубашоночках да в коконах после куп-куп -это что-то!

Ладо Булах   09.11.2018 03:11   Заявить о нарушении