Chocolate

                " там в далекой россии,где плачет пурга
                застывают в серебряных льдах мастодонты..."
 
                В instagram у Alizee( pardonne moi за смесь нижнего нового города с английским)мне попался этот плакат: а я мимо такого не хожу...Не-не, я влюблен,во всяком случае, для такого Митрофанушки, как я, " с утра в туалет с русско - французским словарем" = это не просто " нонсонс " = это диагноз. Я, конечно, влюблен,но у меня всегда имелось свое мнение. Короче говоря, я всегда был вздорен, мелочен, и мне всегда хотелось " донести мое личное мнение "...И вот вчера, на смеси нижнего города с португальским, я и донес. Очень надеюсь, что когда - нибудь прочитает, и хоть что - то поняв, засмеется...

                Итак, у нее галочка стоит напротив шоколада...

               Когда Vodka у нас, в россии, замерзает - ее грызут.Весь хлеб в россии - Cocaine. Вы сами проверьте: черного хлеба с чаем  и ... через некоторое время вы почувствуете,что Cocaine переполняет вас... А откуда взялся? Ясное дело из хлеба. Чай - пустая вода.
                Полагаете с белым хлебом лучше?! Берем буханку и употребляем ее с колбасой,огурцами, кефиром, шпротами, борщом( смесь может быть разной, но что смущает:результат всегда один и тот же) Чем это может быть вызвано?! Вы едите разное, в разное время, а результат один и тот же - вы чувствуете позыв, а это он - Cocaine...
               Я проверял многократно. В течении всей моей многотрудной жизни,  я ставил над собой опыты: менял составы смесей, города и страны, часовые пояса...Результат один - Cocaine.

               Хотя климат у нас прохладный( я живу в Йошкар - Оле ), мой медведь  покинул меня- ему жарко. Он - северянин, и даже, где - то в чем - то сибиряк...Ушел в лес, у русских - тайга... У нас русских всегда так: пошел в лес,заблудился - смотришь - кругом... тайга.
               Как известно: тайга - закон, прокурор - медведь. Он и работает там прокурором, когда не грызет на пару со мной Vodka. Это у нас, russe, традиция такая:издревле употребляя Vodka,мы почему - то попадали в берлогу к медведям, тоже, в той же седой древности.Видимо наши манеры, нас russe,переполненных Vodka , могли вынести только медведи... Ну и , частенько выносили ... на лапах... И частенько давали пинка, указывая верное направление...к дому, где нас ждала Она -Vodka. Поэтому , издревле, мы - russe, с женщинами не в ладах - между нами стоит Она.
               Со временем и медведи пристрастились и поняли великую суть компании и содружества: так каждый russe с детства дружит с медведем...Никого не удивляет, что по улицам Йошкар - Олы ходят медведи( что уж там, в самой Москве медведей полно: наступит кто - нибудь на ногу  в метро и сразу слышит: " Куда прешь..?! Ясное дело - медведь пришел...) Все привыкли давным - давно. И нам без медведя скучно и тоскливо...

               Когда мой медведь уходил, я ему отдал( чего не сделаешь для друга?) свою шапку - ушанку... Ну, вы помните,Reine, такая " с большими ушами, серого цвета, со звездой..." Большинство russe служило в таких местах, что без шапки - ушанки было не обойтись... И это - тоже традиция...

               Ушам холодно. Сижу дома - греюсь дымом Cigarette. Ну, надеюсь вы помните, у нас , в Сибири, климат прохладный. Так что дым Cigarette греет нашу плоть и душу...
               Тоска. Медведь работает. Балалайку разбил в драке - грызли Vodka.
Russe ballet - на Корсике. Ушам холодно. Ушанки нет - отдал другу. Что делать, куда бедному русскому податься?
               К вам, на Corse, махнуть? Так там ваш муж - Cregoire Lyonnet...
               Вы войдете чуть раньше - традиция такая... Мы, russe, моемся в бане под новый год... " Ну, это издавна повелось... и к делу не имеет никакого отношения..." А я буду спать в вашей кровати - это тоже традиция... У меня ключ подойдет...
               Правда будет не 31 декабря, да и муж ваш - Gregoire Lyonnet войдет куда быстрее, чем Юрий Яковлев... Что в этом случае делают корсиканцы, я предпочитаю только догадываться... К тому же без медведя ездить на Корсику глупо - он про драку и законы знает все, ведь он работает прокурором...
               Теперь вы сами - Alizee. Дама , которая, с двумя хворостинками, входит в клетку к львам и тиграм( мне проще на пулемет) не кажется мне  способной долго выслушивать объяснения незнакомца...
               Поэтому, не поеду на Корсику. Не греет, наоборот, стало холоднее - чаще приходится затягиваться - греться дымом Cigarette.

               Можно слетать в Москву. Правда там провинциалов не ждут - там их отстреливают - это тоже традиция. Издревле.
               Но можно рискнуть.
               Правда есть одно "Но". Самолетов у нас,russe,нет. Поэтому мы пользуемся Ecstazy. Это средство окрыляет  и ... мы летим Moscou.

               Что вам еще сказать? Разве что, одно: Vodka,Cocaine,Cigarette,Ecstazy...-всего было много... Но я оценил ваши усилия: я послал медведю в тайгу тонну шоколада, и сам ем.Bon - Вкусно!

               Au revoir,Reine.

               Rune Mage.09.11.2018 an, apres notre epoque.               


Рецензии