Какие наши годы!

      - О, привет, - остановила Татьяну Оксана. - Как хорошо, что я тебя встретила! Ты знаешь, я ведь с мужем развелась.
      «Ого, уже со вторым не ужилась», - подумала Татьяна.
      - Слушай, какую он мне подлянку подстроил! - начала тараторить Оксана.
      Обиженная женщина негодовала, она перемывала косточки бывшего мужа, в её речи проскальзывал мат.
      Татьяне было неприятно это слушать, она попыталась прервать женщину, но та схватила её за локоть:
      - Погоди, погоди, сейчас самое интересное….
      И на Татьяну снова полились грязевые потоки…
      Татьяна старалась не слушать её и думала о своём…
      Наконец, Оксана выдала своё резюме:
      - Я поняла, что все мужики - примитивные, тупые, глупые животные!
      Татьяна облегчённо вздохнула: «Слава Богу», а вслух сказала:
      - Ну, держись! Пока!
      Она быстро зашагала к дому, стараясь не думать о встрече, но мысли возвращались к последней фразе. «Как же она может делать такой вывод обо всех?»
      Татьяна вспомнила тех мужчин, с которыми встречалась, и улыбнулась: «Какая же я счастливая, жизнь меня сталкивала с самыми прекрасными представителями мужского населения»…
      Девчонки всегда ей завидовали:
      - Как тебе везёт! Любого только пальчиком помани, и пойдёт за тобой!
      Да, Татьяна давно уже поняла, что было в ней природное обаяние, а уж если она начинала что-то рассказывать, то все слушали её, раскрыв рты...
      Влюблялась Татьяна часто. Причём, увлекалась она только теми мужчинами, которые удивляли её чем-то и могли открыть глаза на мир.
      Татьяна улыбнулась, вспомнив песню Вероники Долиной.
               «Когда была б я без затей,
                я нарожала бы детей
                от всех, кого любила»…
      Все подруги, знакомые и бывшие однокурсницы Татьяны уже повыходили замуж, обзавелись детьми, а она всё никак не могла встретить того, единственного, о котором грезила ещё с юности…
      «Нет, неправа Оксана, сказав, что все мужчины - примитивные, тупые, глупые животные. Это она так со зла ляпнула. Пройдёт время, и жизнь докажет ей обратное, и она поймёт, что была неправа. Повезёт ей… обязательно должно повезти», - думала Татьяна. - И мне повезёт… Какие наши годы!»
      


Рецензии
Где-то бродит ее половинка, и они обязательно встретятся.

Людмила Ойкина   10.11.2018 09:46     Заявить о нарушении
Да, хорошим людям всегда везёт!

Наталья Катаева-Вергес   10.11.2018 11:06   Заявить о нарушении