Гражданин

Гражданин

Я не прокаженный, и не чумный
Я ,не за проклятых демократов
Не за дураков я, не за умных
Не за братов я и не за сватов
Я индифферентен и нейтрален
Партий и движений избегаю
Не окрашен сука, не запален
Во время, всегда я вынимаю
Если надо, то хожу я в сером
Если нужно, щеголяю в красном
И со всеми вместе, тоже щурюсь
Наслаждаясь ,чем нибудь прекрасном
Например, в квадрат, взял и вгляделся
По хер, что он чёрный, как ботинок
Зацепило сразу, засвербило
Как и всех, кретинов и кретинок
А потом я любовался девой,
Той,что треугольником зелёным
Выполнена, этим же отсосом
( был бы ,щас небось единоросом)
И со всеми вместе, в телефон я
Пялюсь и надеюсь ****ь увидеть
Что то межпланетнонеземное
Что смогу я переправить Лиде
И не только ей, а всем подругам
Лайков наберу на дармовщину
И не нужно будет, мне их юзать
И потеть, изображать мужчину
В общем мы ,простые патриоты
Не имеем целей и стремлений
Как и все на свете, идиоты
Мы враги иллюзий и сомнений


Рецензии