Я с ноябрём давно срослась...

или
Себе, ЛЮБИМОЙ, ко Дню рождения!
*****
(Из цикла «Полушутя, полувсерьёз!»)


Я с ноябрём... давно... срослась! –
Да просто в нём я... РОДИЛАСЬ!

Я появилась на заре
В ташкентском тёплом ноябре.               
Ноябрь ТАМ – «ваще отпад!»*:               
Красивый в парках листопад,
На клумбах розы всё цветут,               
И астры тоже – там и тут.
             
Но почему, родившись утром,               
«Совою»** стала очень мудрой?! 
Должна бы «жаворонком»*** быть:               
С утра  всё делать полюбить.             
Таким и Бог вон всё даёт –               
Кто рано пОутру встаёт.****

Но… Стала я другою… «птицей»,               
Теперь ночами мне не спится,               
И завлекла меня… стихия:               
Когда все спят… пишу стихи я!
И, невзирая на морозы,               
Чуть-чуть пишу ещё и прозу! ;)

  (Ноябрь-2018)   

  Примечание

* «Ваще отпад!» – современнный сленг, арго.  Можно перевести, как «Очень красивый!»

** и *** «Совами» психологи называют людей, которые поздно ложатся и поздно встают.
  «Жаворонки» – наоборот: и встают («с петухами»!), и ложатся рано («с курами»!).

**** Имеется в виду русская пословица: «Кто рано встаёт, тому Бог даёт!»

  Её очень любила моя бабушка, вот кто настоящий жаворонок была! А вот уже мама, я и моя дочь – совушки! Да и внучка, по-моему, тоже такая же растёт: совёнок!
               
  +
  "В тему!"
  ПОСМЕЁМСЯ!
 
  Все люди делятся на три категории:

1. Совы (встают и ложатся поздно).
2. Жаворонки (встают и ложатся рано). 
3. Дятлы - из-за них совы встают рано, а жаворонки ложатся поздно. ;)

   


Рецензии
Здравствуйте! Дорогая Ольга!

Замечательное, с легким чувством юмора, чудесное стихотворение!!!

« Я с ноябрём... давно... срослась! –
Да просто в нём я... РОДИЛАСЬ!

Я появилась на заре
В ташкентском тёплом ноябре.»..

Получается Вы в ноябре родились! Осень, наверное, любите!!!
А я в августе, но с течением времени люблю все времена года, каждый день не повторяется вновь, у него особенный свой рисунок!

С Наступающим Днём Рождения! Но я себе взяла на заметку 11 ноября Поздравить, приду с весёлыми шарами и яркими цветами!!!

« Но… Стала я другою… «птицей»,
Теперь ночами мне не спится,
И завлекла меня… стихия:
Когда все спят… пишу стихи я!
И, невзирая на морозы,
Чуть-чуть пишу ещё и прозу! ;)»..

Улыбаюсь, я тоже сова!!!
Тоже ночами в основном приходит Муза, не сплю!
Ох! Уж! Эти жаворонки…
Анекдот очень понравился, рассмешили!
Интересно, а бывают дятлы?!)))

Всего самого Вам Хорошего!!!

Светлого настроения,
доброго и мирного ноября,
солнышка в душе в любую погоду,
Счастья, здоровья,
вдохновения,
осени творческой и светлой!!!

С теплом,
Музыкой Светлой,
Мелодией Светлой осени
и песенкой лучей солнца,
Дария
🌱🌿🌱☀🌱🌿🌱
🎶🎶🎶
🌸🌼🌹🌸🌻🌹🌺🌸🌼
🫖🍵🧁🍬🍬🍬🍬🍬
🎶🎶🎶
🌱🌿🌱🌱🌿🌱🌱🌿🌱

Дария Павлова   09.11.2023 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Дария!
Приятно Ваше внимание и понимание!
Значит, и Вы - совушка! Я читала, что многие знаменитые творческие люди были Совами!
😉
Заходите!
Я всегда Вам рада!
🤗❤🌞🌹

Ольга Благодарёва   09.11.2023 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.