Аппетит

АППЕТИТ.
1.
Я словно шестёрка в конце находился.
Чесался от грязи, не мылся, не брился.
Но всем заявляю, что я – не шучу,
И больше последним тут быть не хочу!
2.
Я стильно одеться хочу и обуться,
Чтоб пятым уснуть, а четвёртым проснуться.
Но я не желаю за всё быть в ответе,
Поэтому вы меня сделайте третьим!
3.
А толку, что я буду жить посредине.
Работать боюсь и хочу, чтоб отныне
Я стал и богатым, и очень крутым.
Мне всё надоело – хочу быть вторым!
4.
Я пальчиком щёлкну и топну ногой,
А где результат – я ж ведь только второй?
Всё – несправедливо и всё здесь – неверно.
А ну ка скорей меня сделайте первым!
Пр.:
Такой аппетит мой – во время еды:
Сначала хотелось лишь выпить воды.
Потом захотелось и хлеба, и сала,
Но сытым не стал – мне всё мало и мало!
А вы не забудьте ещё предложить,
И выпить там что-то, и чем-то запить.
Кормите и чёрной и красной икрой.
Кормите, поите меня – на убой!
Ой!
5.
Будильник звенит – и пора просыпаться.
Как жаль – мне в реальности трудно меняться.
Я слепо по жизни иду за судьбой,
И лучше уж мне оставаться собой!


Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
УСПЕХОВ!


Рецензии