Умчись, завируха! Шуточный стих

Опять в нирвану снежную попала.
Всё утро куролесит завируха.
Картохи дома, как назло, не стало.
Ждать нету сил. Угомонись, старуха!

Ведь без картохи супчик не сварганишь.
Чего б не положил, а всё не то.
И энтим уж желудочек поранишь.
а коли сваришь, то не ест никто.

Картошечка - основа пищи нашей.
( О мясе я, пожалуй, промолчу.)
Конечно, можно перебиться кашей,
но я ведь, страсть, картошечки хочу.

Кажись, морковка тоже на исходе.
Лучка не вижу - нужно привезти.
СвекОлка тоже уж стоит на взводе.
Да как мне по такой пурге идти?

Тебя я заклинаю, завируха.
Умчись с моей дороги мухой!


Рецензии
А почему в подполье запасов нету? Нерационально! Мы в Беларуси жили, открыл люк на кухне, занырнул в подполье, а там, мама дорогая, чего только нету! И коньяк домашний, и ликёр, и настойка, и вино, варенья-соленья самые разные, грибочки, картохи, свекла красная, морковь, капуста, и т.д. и т.п. Р.Р.

Роман Рассветов   10.11.2018 17:51     Заявить о нарушении
Да не придумала подполья на пятом этаже, а кладовка не безразмерная.Она забита заготовками. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   10.11.2018 23:48   Заявить о нарушении
Ой, Валечка! Я прошу прощения! Мне, почему-то, казалось, что Вы живёте в собственном доме... Р.

Роман Рассветов   13.11.2018 18:25   Заявить о нарушении