Палата номер семь. Шуточный стих

Опять всё та ж палата номер семь,
в объятия меня принять готова.
Да я ж не против, это без проблем.
Есть повод отдохнуть тут снова.

Колдуют медсестрички надо мной.
Склонилась капельница журавлём.
Мечтала я об участи такой.
По-полной оторвусь, всё ни по чём.

Ведь я сюда за допингом пришла.
Свои поистощалися силёнки.
Уж третий раз дорожка привела,
сюда, где есть услужливы девчонки.

Аж две недели буду кайф ловить.
(А наркоманка я уже со стажем.)
Да, что лялякать, долго говорить,
как на курорте и балдею даже.

Уж коли силы на исходе,
здесь побывав, вновь будешь в моде.


Рецензии
Хорошо, коли есть такая возможность! Р.Р.

Роман Рассветов   10.11.2018 17:53     Заявить о нарушении
У нас действует Гериотрическое отделение при больнице. Кому за 60(а мужчинам за 65 лет)ложат на профилактику прокапаться бесплатно один раз в год.Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   10.11.2018 23:45   Заявить о нарушении
Дело хорошее! Выходит, всё же заботятся о пенсионерах. Р.

Роман Рассветов   13.11.2018 18:22   Заявить о нарушении