Я совсем ничего от тебя не жду

Мне совсем ничего от тебя не нужно.  Я совсем ничего от тебя не жду.
Только клетка грудная взрывается рёбрами вся наружу,
только сердце безумное - разуму, вдруг объявило - вражду.
И сомнения змеем шипят, затянувшись удавкой на шее -
"Зря решили играть в эти игры - без правил и без конца"
Даже если заставить себя распрощаться с тобой я сумею,
Никогда не смогу позабыть - твоего лица...

А тебе эти игры, услада...Чего же боле ?...
Кукловод-самодур, усмехается - пьёт вино.
- Ты несчастная, будто смирилась уже с этой болью -
и она поселилась внутри уже очень давно.
Измотало? Замучило? Это всего лишь - старт,
впереди марафон в километрах - не рассчитать.
А до финиша, ты горемыка - навряд ли дойдешь,
и на старте растеряно просто продолжишь стоять.

Я пыталась, поверь, я так сильно зачем-то, пыталась.
Так хотелось отдать тебе всю свою ласку и нежность.
- А в ночи без тебя, было пусто, и я задыхалась...
Не дышать тобой - сутки, казалось - как будто бы - вечность.
Не касаться тебя, оказалось мучительно сложно,
и не ждать тех звонков - от которых срывалась бы в путь...
И сказать себе - ХВАТИТ, вдруг стало совсем невозможно.
Невозможным вдруг стало пусть даже под утро...уснуть.

Эти чувства, ты знаешь... они как в последний раз.
Я позволила снова, собой управлять - кукловоду...
Ты играешь, ведь прежде когда-то обжегшись на молоке,
Ты теперь навсегда опрометчиво дуешь на воду.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.