Жизнь мансура садыкова

                9.11.2018.              Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                А между тем,в Советском Союзе случилось горе: умер наш Генераль
ный секретарь - наш дорогой, Леонид Ильич Брежнев. Мы с мамой,- смотрели по телевизору,похороны Брежнева и горько плакали. Нам было его очень жалко,как человека. На второй день,после смерти дорогого Леонида Ильича Брежнева... наша
миленькая собачка Кнопка...стала рожать.
Кнопилитинья очень долго дулась и тужилась,но щенки пока не шли. Так продолжалось
- ровно сутки. На следующий день,наша Кнопилитинья  опять тужилась и дулась,но всё
было без толку. Щенки уже давно должны были родиться. Мы с мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой...забили тревогу. Решили повезти Кнопку к ветеринарам.
Алик Миннигалеевич,доктор Шкодина и медсестра  нам  сказали,что у Кнопы,щенки мёртвые,лежат поперёк и надо срочно делать аборт.
Они стали вытаскивать мёртвых,огромных,чёрных щенков,уже полу- разложившихся в матке у Кнопки. Последним,они вытащили живого,чёрного щенка и вручили его мне.
У этого щенка был открыт один глаз,а другой был закрыт. Щенок громко пищал,кричал.
                Кнопе,после очистки от щенков,всю матку промыли дезинфицирующими растворами,укрыли её красно-зелёной шалью и тоже вручили её мне.
Кроме того,докторша Шкодина вручила мне ещё одну собачку - чёрненькую,с белыми лап
ками и жёлтыми подпалинами и мы с мамой,ушли.
" Живой подарок " ветеринарши Шкодиной,- у меня вырвался из рук и убежал.
Я не стал догонять эту новую собачку,которую мне подарили в ветлечебнице. Нам с мамой,главное,- сохранить нашу Кнопилитинью и маленького чёрного- Чёртика,как я
назвал щенка,который уцелел. Мы принесли их домой. Кнопе было очень нехорошо.
Она дрожала. Чёрного щенка своего,с одним открытым глазом,она не желала кормить,
рычала на одноглазого Чёртика. Ночью...она его загрызла насмерть.
Пришлось и его трупик выкинуть на помойку. На второй день,Кнопилитинья чувствовала себя намного лучше,чем в первый раз. Из матки у неё вытекли последние
остатки дезинфицирующих растворов и дело пошло на поправку.


                У НАС ПОЯВИЛАСЬ СОБАЧКА МУШКА.
                ===============================

               Гуляя,я увидел собачку,которая ростом была ещё меньше,чем наша Кнопилитинья. Сверху,-она была чёрная,на груди- белое крестовидное пятно.Лапы у
неё были жёлтые,на щеках - жёлтые подпалины. Шерсть была короткая и гладкая.
Живот был -серый. Уши у неё стояли.
- Эта собачка будет нам взамен той,которую подарила нам докторша Шкодина!- по-
думал я и подойдя к собачке, просто взял её на руки и понёс домой.
Дома,я её покупал,помыл,накормил и дал ей кличку- Мушка.
Кнопка приняла Мушку агрессивно,рычала на неё,по - видимому,она ревновала и не могла долго смириться,что у нас,помимо неё,-есть ещё и Мушка.
Мушка подчинилась Кнопке. Мы гуляли втроём. Мушка,Кнопка и я. Мушка была очень
осторожной. Она в руки не давалась,но и не уходила никуда.
Однажды,к нам постучалась одна тётка и пожаловалась,что у них был пожар и её
7-летний сын получил ожоги очень сильные. Мы с мамой,- дале ей немного денег,еды
и для её сына - подарили " живой подарок " -Мушку,так,как её сын бредил и просил
собачку. Тётка была нам благодарна и ушла.
Заметив,что Мушка исчезла,Кнопка сразу перестала нервничать,заметно успокоилась.
Наступала весна. Уже приближался февраль к концу.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии