Все пока логично. и очень личное

"...Нужна новая капсула, выписанное  лекарство уже не раздражает клетки с ощущениями , продержалось пару месяцев..." Именно пару месяцев...
 А потом?
А потом: "Мне тебя будет не хватать. Минут двадцать пять, может быть, тридцать. А  потом я тебя забуду."
Неправда, конечно... Не тридцать... Мне тебя не хватало часа четыре. А затем ты превратилась в воспоминание. Всё превращается в воспоминание.  С каждым разом быстрее и легче.
С каждым разом становиться легче убить или умереть. Или жить дальше. И жить счастливо.
Быть вместе десять тысяч лет или расстаться. Всё становится легче. 

Влюбляться или не влюбляться,  рисковать напропалую,  делать или не делать что-либо по собственному выбору.

С каждым разом легче отпускать.

ххххххххххххххххххххххх           ххххххххххххххххххххххххххххххххх

"Вы таки думаете, что мы пишем ради вас? Нет. Мы пишем для себя. Мы притворяемся, что ради вас."
Мы разговариваем с собой, а Вы слушаете.  Так легче разговаривать с собой.

И раз за разом это  становится менее личным

п.с. Это и вправду было со мной? Или я это придумал?
Или это птички на проводах чирикают?
Кто знает... Может, да. А, может, нет.
То ли я открыл душу, то ли разыгрываю тех, кто это читает, то ли вошел в образ, зацепившись за цитату.

Если кто думает, что всё здесь написанное " очень личное", пусть прочтет "Око за око...".
http://www.proza.ru/2017/11/19/2213

Здесь я вошел в образ.


Рецензии
"Вы таки думаете, что мы пишем ради вас? Нет. Мы пишем для себя. Мы притворяемся, что ради вас."
Мы разговариваем с собой, а Вы слушаете. Так легче разговаривать с собой.

Так...

Алиса Тишинова   12.11.2018 01:34     Заявить о нарушении
Оказывается, не я один исповедую тут подобные взгляды )

Павел Лаоши   12.11.2018 05:16   Заявить о нарушении
Нет, конечно)

Кстати,не сказала сразу. Меня к вам направила Эмма Гусева, она хочет создать сборник какой-то, ищет авторов что ли.. наверное, хочет и вас и меня. Я не очень поняла. Но зашла к вам

Алиса Тишинова   12.11.2018 15:59   Заявить о нарушении
Она может...

Павел Лаоши   12.11.2018 16:42   Заявить о нарушении
Да?)))так что, будем что то печатать вместе?)))

Алиса Тишинова   13.11.2018 01:28   Заявить о нарушении
возможно

Павел Лаоши   13.11.2018 01:37   Заявить о нарушении