Я готова продать тело, но не душу.. Продолжение

 2.Я делаю карьеру

Нет, нет! – заторопилась я, беспокоясь, что вернемся к тому ужасному разговору. – Только.. я боюсь.. 
- Не понял,- приостановился он. – А чего бояться?
- Ну.. мало ли..  Влипну в какую-нибудь историю..  В последнее время всё у меня через пень-колоду, всё  валится из рук..  Недавно такую шутку где-то читала, объявление в газету – женщина, 72 года, ищет работу уборщицы в солидном учреждении, интим не предлагать…
Он расхохотался:
- Что? Уборщица 72 года, интим не предлагать?.. Ну и ну…
Потом    опять загрустил:
- Ну что же вы, Леночка, такая невезучая?  Неужели за свою жизнь так и не встретили хорошего человека?.. Нет, конечно, здесь интимом и не пахнет..  Хотя.. Вы вроде совсем недавно упоминали как раз тот самый интим.. ну да.. женщин понять  трудно. Если вообще возможно..  Менеджер по внешним связям – вот так важно будет называться ваша должность.
- Кто же меня на такую работу возьмет, - удивилась я. – Вообще-то я компьютер знаю, но там наверное нужны опыт, навыки..  нет, наверное, я не смогу..  Да и связи нужны, знакомства..
- Вы не сможете? Наоборот – уверяю вас, мадмазель, прекрасно сможете.. тем более, если мышку в руках держали.  А насчет связей.. Будем считать, что связь у вас есть… причем весьма тесная.. чуть не интимная..
Я опять обалдело уставилась на него.
- Ну как же?.. – недоумевал он. – Связь со мной должна быть.. а у нас вроде бы..
Я опять растерялась,  он опять удивился:
-Леночка, я жутко извиняюсь.. мы договаривались не возвращаться к этому разговору.. только как вы собирались собой торговать, если смущаетесь как девочка на каждом шагу…
-Да не собиралась я.. только с вами хотела..
-Ну ладно, ладно.. больше не будем возвращаться к этому неприятному разговору…  Вернемся к работе. Зарплата четыре тысячи в неделю, соцпакет, перспектива роста, ну и так далее.. Единственное требование – дисциплина, исполнительность, честность, аккуратность… ну это всё кажется – у вас есть.. Я вам всё объясню, через недельку будете как рыбка в воде..  Да, а пока – называйте как хотите – подъемные, аванс, для поддержания жизненного тонуса…
И вручил мне тысячерублевую  бумажку. Чем, понятно, окончательно сбил меня с толку…
И как ни в чем не бывало, продолжал:
- Ну расскажите, Леночка, как свободное время проводите, чем увлекаетесь.. мне даже по службе надо поинтересоваться вашей жизнью…
-Да в общем-то ничем не увлекаюсь, ничем не занимаюсь… Читаю, смотрю телевизор,  в гости хожу, чай пьем.. иногда – что покрепче.. – говорила я, думая о своем: ну теперь-то последует недвусмысленное предложение!  Но его я так и не дождалась.
Так, беседуя о том, о сем, и не о чем, мы немного погуляли, я чувствовала немного не в своей тарелке, события шли совершенно не по моему сценарию… Наоборот – я с ужасом стала понимать, что с ним очень интересно, и возникает какое-то незнакомое мне чувство… защищенности, что ли, комфорта… Он сыпал шутками и анекдотами, я стала чувствовать себя увереннее и легче…
Навстречу попалась шумная компания, среди которых были его знакомые, они стали нас куда-то приглашать… но я отрицательно покачала головой – не хотелось никаких компаний.. и мой Павел Николаевич поблагодарил и отказался, двусмысленно усмехнувшись – дескать, у нас другие планы..
А какие у него были планы – я так и не  поняла: еще через пару минут он проговорил скороговоркой:
- Ну что ж.. спасибо, Леночка, за прекрасный вечер, милую беседу… А мне уже надо бежать. Я вас подвезу к дому. Если есть желание – повидаемся завтра, погуляем.. в общем – как получится.. зайду к вам к концу работы..          
-А как же.. – вырвалось у  меня
      


-А как же… - вырвалось у меня… - Вам уже надо домой?..
У него получился  уж очень выразительный взгляд.  Взгляд этот я расшифровала, как удивленно-снисходительный…  ну, как смотрят на наивных дурочек?
-Нет, я давно уже взрослый, самостоятельный человек… А домой попаду еще нескоро, предстоит еще уйма дел, придется куролесить до полуночи, предстоят несколько важных встреч.. 
Я не сдержалась, чтобы не брякнуть еще одну несуразность:
-А вы.. извините.. не импотент?
Но его реакция оказалась немного неожиданной для меня:
-Нет. Я вполне нормальный мужчина. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.. даже пожалуй, чересчур..  Как говорится,  в самом соку, - отвечал он довольно непринужденно.
-А тогда… скажите, а зачем я вам нужна?
-Ну как вам сказать, Леночка.. – он немного задумался, - Очень приятно находиться в вашем обществе.. Приятно говорить с вами, приятно любоваться милым личиком, слышать этот чудный голосок… приятно, когда вы теряетесь, стесняетесь…  а еще собирались… ну ладно, ладно, не будем  продолжать..  А насчет импотента.. Придется вам, Леночка, менять свои понятия, привычки.. Приличная девушка не проявляет уж очень явную готовность в первый же вечер прыгнуть в постель к мужчине. Успеется  это. Надо убедиться, что мы нужны друг другу, причем – надолго. А так – зачем друг друга связывать? Купленная любовь горчит, не так ли?
И все-таки я заплакала. Он ужасно растерялся:
-Что вы, что вы, Леночка.. Ну извините.. Конечно, резковато получилось.. но неужели я сказал обидные слова?
-А чего извиняться.. вы правду сказали.. – я стала успокаиваться. – Кем я в ваших глазах выгляжу.. конечно, дешевой шлюшкой.. Но я вроде не говорила, что готова прыгнуть к вам в постель..
-Да, действительно… Я себе черт знает что вообразил. – он смутился. Или сделал вид? – Ну вот видите, как наши отношения непросто складываются..  Но все-таки понемножку  продвигаемся  навстречу друг другу... Да, вы не забыли о моем условии – не чувствовать себя  связанной, обязанной передо мной? И еще хотелось добавить – у меня нет намерения и желания обидеть вас. Я бы хотел, чтобы между нами не было никаких неясностей, недомолвок.
-Хорошо.. – почти спокойно сказала я.
Тут он меня легонько взял за талию,  я развернулась к нему, наши лица оказались очень близко, у него, оказывается, обалденные зеленые глаза..
-Любите целоваться? – спросил он.
-Да.. – выдохнула я.
-А я вот нет, - грустно сказал он. – Но с вами стал бы с удовольствием..
-Так ведь.. и я.. не то чтобы вообще люблю.. я имела в виду вас.. – я стала высвобождаться.
Так я и не поняла, он, подлец, издевается надо мной, или такие у него шутки, заигрывания..
-Ничего. Не переживайте. Я думаю – всё у нас будет хорошо, - как-то тепло, по-дружески сказал он. – Ну что, поехали?
-Так вы же выпивши, как же за рулем? – удивилась я.
-Спасибо, Леночка, за беспокойство, но я не за рулем. Там в машине водитель сидит. Очень дисциплинированный парень.



Дома я не могла найти себе места. Это же надо – за столь короткое время наделать столько ошибок, наболтать столько глупостей. Никогда не считала себя особо впечатлительной, чувствительной натурой. Да и жизнь немного потрепала.. Думала, я – тертый калач. Во всяком случае, полагала, меня трудно чем-то удивить, вывести из равновесия. Но поди ж ты… нашелся такой деятель..  Хотя.. в нем ли дело?  Дело, наверное, во мне. Как это называется – инерция мышления? Или – ограниченность ума?
Мы оба друг в друге здорово ошиблись. Представляю – кем я выгляжу в его глазах..
И что это за человек, интересно? И как мне себя с ним держать? Заявить – гони бабки, и пользуйся мной? Или принять его игру? А не заведет меня куда-нибудь?... Ну как узнать – добрый человек или нет? А вдруг – он на самом деле такой умница и хороший человек? Вдруг всю правду говорит? Такого друга иметь – ничего в жизни не надо…
Ложась спать,  решила посоветоваться завтра с Юлькой. Она у меня умница, что-нибудь подскажет дельное…

Спала неважно, несколько раз просыпалась, снились какие-то незнакомые, причудливые сны. Но вроде не было таких, которые предвещают неприятности.  Сны были легкие и светлые…

Утром помчалась на работу. Юля, как обычно, была уже там, раскладывала товар.  Завидя меня, кинулась с расспросами:
-Ну что?! Нормальный попался мужик?
На мои слова:
-Не знаю. Тебе решать, - вытаращила глаза:
-Ты чё, Ленка, издеваешься, что ли?!  Провела с человеком вечер, не разобралась. А я его видела мельком меньше минуты – ты, Юля, решай…
-Так я же тебе всё расскажу, ты же умница, всё разложишь по полочкам. Со стороны-то виднее..
-Ну давай, рассказывай! Самое главное – затащил он тебя в постель?
-Не думаю, что это главное.. –  думая о своем,  ответила я. – Он сказал, что негоже приличной девушке прыгать к мужчине в постель..
Юлька прямо-таки обалдела:
-Ленка-а…  Это же маньяк. Ненормальный.  Извращенец, хорошо если просто импотент. В общем – опасный человек. Не подходи к нему близко!..
Я рассмеялась:
-Да нет, не думаю.
-А чего ты смеешься? – удивилась она.
-Этот разговор у нас уже состоялся. Данный вопрос мы уже выяснили. Не извращенец он. И не импотент.
-Ну а в чем  проблема? Вообще-то расскажи-ка по порядку. В ресторане были?
-Нет, зашли в какую-то забегаловку.
-Ой – ба… Жмот! Не годится он нам.
-Но мы очень хорошо поели, коньяк пили, славное вино…
-Ну? А потом? Цветы дарил? Большой букет?
-Ну приличный..
-А потом что? Не предложил на хату?
Я опять рассмеялась, представляя Юлькину реакцию.
-Это уже предложила ему я..
-Ты чё,  ненормальная? Ты что – дешевая шлюшка? Думаешь, о чем говоришь?!..  А он что?
-Вот он и сказал, что не гоже приличной девушке прыгать в первый вечер в постель…
-Ну правильно… Только.. А нормальному мужчине гоже отказывать?
-Да нет, ты ничего не понимаешь.. – у меня  упало настроение.
-А что же я пойму, если ты ничего не рассказываешь? – рассердилась она. – Ты мне толком-то расскажи.. О деньгах разговор был?
-Был… Вот это и ужасно..
-А что ж тут ужасного? Ты что – бесплатно собиралась идти с эти пнём?
-Да нет, бесплатного ничего не бывает.. Просто я, кажется, здорово продешевила..
-Так ты мне скажи – о какой сумме речь  шла?
-Да ну ее к черту, эту сумму, вот тут-то я прокололась..
-Нет, ты просто решила поиздеваться надо мной, - обиделась Юлька. - Здесь-то самый интересный момент.. а ты тянешь. Ну что ты сказала насчет денег?..
-Ой, не напоминай мне этот разговор, мне и так тошно…
-Да ну тебя, с тебя слова не вытянешь.. – она умолкла.
И мне пришлось рассказывать с самого начала.

-Счастливая ты.. – задумчиво проговорила Юлька. – Только зря болтала насчет денег. Раз в жизни встретила хорошего человека, он тебя вытащить хотел в люди, а ты – как дешевка какая-то – гони бабки..
-Спасибо, Юля, ты меня здорово выручила. Только теперь я сама очень умная. Вот если бы ты вчера эти речи толкала..
-Ну и что он в конце-концов сказал?
-Сказал, что сегодня придет, что на работу устроит.
-Правда? А в чем проблема? Тебе счастье привалило, а ты мне тут голову морочишь.
-Проблема в чем, говоришь?  Стоит ли с ним связываться, как с ним держаться, как вернуть его хорошее отношение, доверие… И не вляпаюсь ли я с ним в историю? Это же не шалопай с улицы, простой, как валенок.
-Ну-у… Здесь я тебе не советчик, Ленка. Здесь надо очень ловкой быть..  Говорят ведь – сердце не обманет.. Как он тебе по первому впечатлению?
-Впечатление-то хорошее.. – я стала припоминать. – очень культурный, деликатный, внимательный… а там…
-Не знаю, Ленка, что и сказать.. Ну он же тебе не что-то ужасное предлагает, на работу-то можно? Не понравится – уволиться наверное всегда можно. Просто поаккуратнее. Зато опыт будет, на другую работу пойдешь уже с опытом.. Даже бесплатно можно поработать. Учеба. Она ведь денег стоит.. А потом меня потянешь.. Не бросишь меня? Мы должны держаться вместе..
-Пусть покарает меня Аллах, если я тебя брошу, - вполне серьезно сказала я.
-Ну спасибо, - так же серьезно сказала она. – Только денег не бери. Не попадай в зависимость. Но и не отталкивай его очень..
-Да уж куда его отталкивать..  Наоборот – я его притягиваю.. А деньги я уже взяла..
-За что?! – она опять уставилась на меня.
-Не знаю.. Он сказал, что мы друзья, и должны помогать друг другу. Я хотела маме отослать хотя бы тысячу. Ей уже невмоготу..

Ближе к концу рабочего дня я с нетерпением стала оглядываться, выглядывать его. Юля успокаивала:
-Да не переживай так..  На все воля Божья..
И вот он наконец появился.  И вызвал, как говорят поэты, бурю в душе. Сердечко мое просто затрепетало, не пойму, от чего, растерялась, разволновалась.
Мне захотелось провалиться сквозь землю, испариться, исчезнуть. Из-за своего ужасного вида в этой рабочей униформе, я же выглядела замарашкой. Мелькнула язвительная мысль - вот тебе и спонсор, мужичок незлой и нежадный... Ох, не по Сеньке шапка..
-Здравствуйте, девицы-красавицы, Бог в помощь в вашей торговле, - его бодрые слова  прозвучали немного издевательски.
 Вначале я его и не узнала. Это был другой человек. Элегантно одетый, подтянутый, просто сияющий.
-Ну, что, Леночка, рабочий день на завершении? - уже потише продолжал он. А я от рстерянности онемела.
-Ты чо, Ленка, молчишь, с тобой поди разговаривают, - вывела меня из оцепенения Юля.
-Да.. вот.. скоро сворачиваться, - пролепетала я.
-Я подожду, прогуляюсь немного, через пол-часика как? - спросил он.
-Не знаю.. Наверно.. - у меня мелькнула мысль, может сразу расстаться? Ну вот было у меня предчувствие, что ждут меня с ним чересчур бурные события..
-А чего там знать, - Юлька была решительна. - Иди переодевайся, я сама тут управлюсь.....   


Рецензии
У Вас, Юсуф, всё же есть недостаток, для меня неприятный: Вы напишете начало-продолжение, а окончание откладываете, неизвестно на сколько, а я люблю читать полностью готовые произведения... Р.Р.

Роман Рассветов   15.01.2019 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.