Codex Decium

"Чужие духи, попавшие в ангельские общества, вскоре начинают чувствовать внутреннюю тоску, мучиться, бледнеют и как бы задыхаются." (Э. Сведенборг)

Князю ночи и полутеней, покоряющему вершины мира:
Мириады острых лучей свергнут демонов в пламя эфира,
Будь то страх и ложь и подкуп и скверна на повестке дней,
От всего избавит нас, тот ясный свет умных очей...
Ведь смотрю без страха в Вечность, как плебей.


https://freiamusic.co.uk/album/the-black-codex


Рецензии
Музыка хорошая. Над стихами надо бы еще поработать. Особенно над последней строкой.

Дастин Зевинд   10.11.2018 17:55     Заявить о нарушении
Все элитами хотят себя видеть, патрициями... А я вот нет. В Древнем Риме - свободный, но политически неравноправный человек из низших классов - это я... Никаких ссылок на социализм и пролетариат. И да, "элиты" обычно живут со страхом быть свергнутыми. Проще надо быть (не простым) и всё будет Ок.

Кремень Михаил   10.11.2018 18:34   Заявить о нарушении
Я о стихотворном размере. А Вы - о бане.
Надо совершенствовать свои поэтические навыки.
Оставляя так, ничего нового, к тому, что уже написано другими,
не добавите. Мысли хорошие, но ритм хромает, а их форма желает быть.

С теплом,

Дастин Зевинд   10.11.2018 19:48   Заявить о нарушении
Так в Вавилоне живём - мне главное смысл, а другим размеры... Предложили бы, что нибудь интересное. Хотя меня форма не очень, а посыл волнует.

Кремень Михаил   10.11.2018 20:43   Заявить о нарушении
Читайте Диану Кавердейл, она интересно пишет, и поэзию, и прозу.

http://www.proza.ru/avtor/coverdale

Дастин Зевинд   10.11.2018 20:50   Заявить о нарушении
На вкус и цвет... Мне лично Кавердейл не нравится.

Темой, во первых (она одна там у неё и всё - видно хлопчик одарённый оказался).
В чём ещё интерес, в словесных заплетушках и завехрениях? Мне смысл подавай, а не симетрию запятых и рифм.

А, конструктивно, вот что мне нравится: http://www.proza.ru/2018/09/17/1691
И это, тоже: http://www.proza.ru/2018/10/02/997

Остальное - на просторах стих** и про** - ***н@ лучезарная, на пластмассовой палочке!

Кремень Михаил   11.11.2018 16:33   Заявить о нарушении