Русалка

  Марина работала русалкой в пивном баре «Океан». Надевала хвост и плескалась в большом аквариуме, пуская живописные пузыри, которые сверкали всеми цветами радуги,  потому что перед представлением Марина прополаскивала рот машинным маслом.
  Она имела успех у мужчин с пивными кружками в руках. Они прижимали красные потные лица к стеклу и пучили глаза. На стекле оставались жирные отпечатки.
 Марина пускала пузыри и, извиваясь под водой, гладила руками свои обнаженные маленькие груди.
  Бар любили дальнобойщики, ужасно одетые, бородатые и грубые. Она строила им сладкие глазки, и они кидали купюры прямо в аквариум. Марина извивалась в воде, собирала купюры и засовывала себе в хвост, только спереди.
За час плавания она собирала до десяти тысяч рублей. Пять отдавала хозяину бара, пять оставляла себе. Воду она скоро возненавидела и, когда пришла пора поехать в отпуск – встал вопрос – куда поехать? Где нет воды?
   В пустыню не хотелось, оставались горы. Кавказ. И чтобы не кататься по горам, а ходить по ним. Подниматься по перевалам, спускаться с отвесных склонов, ночевать на леднике, заваривать чай со свежим чабрецом в кастрюле на горелке. Собирать в долинах белые грибы между медведей и сосен, и жарить их на сале. Хотелось кардинально поменять стихию обитания, хотя бы на три недели.

 Под ногами у него лежал черный ризеншнауцер. Хозяин опирал на него ноги. В краю волкодавов ризеншнауцер выглядел нелепо, но хозяину служил самозабвенно. Марина, как представитель группы вошла в саклю, предварительно постучав в старый дубовый косяк.
 - Салам алейкум
 - Алейкум ассалам!
 Руслан сидел у очага, на углях которого жарилось мясо. Руслан переворачивал шампуры из очищенных от коры тонких палочек и искоса поглядывал на Марину.
 - Садись угощайся! Наверное голодная?
 - Я не одна, со мной группа еще шесть человек.
 - Зови всех, накормим.
 Марина вышла из коша и позвала всех внутрь. Командир группы Ольга решила по другому:
 - Так, значит, спускаемся еще на триста метров, разбиваем лагерь и через час придем.
 Марина передала условия группы Руслану, тот, сказал:
 - Конечно, приходите через час, я еще мяса приготовлю.
 Когда группа явилась, Руслан достал откуда-то две бутылки водки. Мясо уже было практически готово, только капельки жира вспыхивали на углях. Все расселись вокруг очага на седушках. Марина оказалась рядом с Русланом.
  Он не был похож на пастуха, совсем не был. Городская ухоженность была в его внешнем виде. И даже в его манере говорить была какая-то интеллигентная нерешительность.
  Когда все выпили за горы, закусили шашлыком из свежей баранины, потом выпили за хозяина дома, крепкого здоровья! Руслан разговорился. Оказалось, что его здесь  в горах прячет отец. Прячет от кровников. В подробности он вдаваться не стал, а поставил на угли большой закопченный чайник.
 Марине было приятно сидеть рядом с ним. Не было ощущения, что человек чужой. Она сидела, как кошка у камина и дремала. Она наелась и захмелела. Сейчас ей хотелось спать и еще чего-то, может быть нежности, теплого тела рядом.
 И когда группа поднялась, чтобы идти ночевать в лагерь, Марина сказала, что придет попозже. Потом она почувствовала, что Руслан взял ее на руки и отнес на деревянный топчан, покрытый овечьими шкурами. Там она поняла, что он ее раздевает и целует ее грудь, плечи, живот… И не стала сопротивляться.
   Она вышла от Руслана под утро, когда уже начало расцветать, и окрестные горы еще не были видны из-за тумана. За нею вышла собака, черный пес. Постоял с ней рядом, а потом куда-то побежал и скрылся в тумане.
 Марина вернулась в лагерь, залезла в палатку и тут же заснула, не раздеваясь. Через два часа Ольга подняла группу, они быстро позавтракали, свернули лагерь, и вышли на маршрут. Впереди еще были четыре перевала.
 
  С тех пор, как Марина вернулась с гор, она не могла представить, как ей снова придется лезть в аквариум. Но альтернативной работы так и не нашлось. Пришлось снова нырять и строить из-под воды глазки пьяным мужикам. Когда она вылезала из аквариума и принимала горячий душ, потом вытиралась махровым полотенцем, и сидела, согнувшись, на кожаной скамейке и сушила себе волосы феном, тогда она вспоминала горы и Руслана. И гадала – это действительно было или ей это приснилось.


Рецензии