О зле. Почти сказка

Родословная Зла берёт начало в Библии. Ещё до рождения младенец Злюк уже получил гены своих предков. Но в ДНК крупицами вплёлся опыт предков: умение скрывать свои замыслы. Вот почему часто замаскированное зло принимают за добро. Может быть, потому оно неискоренимо? Однако, во всяком правиле бывает исключение. И злу не чужды человеческие страсти.
  Злюк всё детство провёл в своей злонравной семье, получив неизгладимые впечатления и опыт жестокосердия. На заре туманной юности он встретил обворожительное существо – Добряну. Выращенная любящими и заботливыми родителями девушка была готова любить весь мир и нести в него свет и радость. Вокруг неё всегда были друзья. Круг их интересов удивлял Злюка. Музыка, поэзия, живопись, спорт, путешествия… Войти в этот жизнерадостный круг он не решался, хотя был неплохо образован и в своём обществе был душой компании. Влюбился Злюк, как это часто бывает в молодости, с первого взгляда. И с той минуты потерял покой и сон… Он всюду искал её. Когда не видел, думал только о ней, представляя её в воображении. И, конечно, мечтал, мечтал и мечтал…
   Но даже приблизиться к светозарной он не мог. Она всегда была окружена родными, друзьями. Издали наблюдал он за избранницей и становился (гены брали своё!) всё мрачнее и злобнее. Ему было так плохо от безысходности своего чувства, что однажды Злюк решил, что пора положить конец страданиям и убить недоступную Добряну. Спрятавшись, он подстерёг ангелободобную и занёс нож… Но, встретив небесной чистоты взгляд, бессильно опустил руку, споткнулся и упал, поранив себя ножом. Сердобольная девушка помогла пострадавшему незнакомцу встать и оказала помощь. Нож остался лежать в траве. Она и не догадалась о замысле Злюка. Однако, он был хорош собой… С этого дня среди её друзей появился ещё один спутник…
  Я не стану дописывать конец этой сказки. Трудно представить, как сложились дальнейшие отношения этой пары столь разных молодых людей. Реалист и скептик уверены, что ничего хорошего из этого союза не может выйти: перерождение зла в добро невозможно! Оптимист-романтик будет утверждать, что один раз пресечённое зло плюс пылкие чувства и дружеское участие способны искоренить врождённое зло… А что думаешь ты, мой читатель?


Рецензии