В мире случайного не было

В мире СЛУЧАЙНОГО не было, нет.
СЛУЧАЙ другим образован.
Он – половинкой события лет
И ещё меньше. Он – клоун.

И ещё меньше – ничтожный паЯц,
зАпусти нищим процентом.
Всё разлинеено, словно матрац
Невероятнейшим КЕМ-то.

"Рыбы мои – ваш аквариум здесь".
Лабораторий НАЧАЛЬНИК
Вылил ничтожную нашу спесь
Словно на… пододеяльник.

ОН произнёс, вынимая из глин,
Вороха жалких сомнений:
«Рыбы, вы люди. И МНЕ не в расклин
вас обо МНЕ ваше пенье».

Молитесь… Молитесь? СЛУЧАЯ нет.
Даже и нет, не надейтесь.
Лишь от МЕНЯ принимайте рассвет.
Дальше – хоть лбами пробейтесь!

СЛУЧАЙ. И мне… Сон упал на кайму
Утра ослепшим вопросом:
Случай, ты есть или нет – не пойму…
Дай отсиять ТВОИМ росам.

Случай сказали? Да вот он и я –
Джокер из спящей КОЛОДЫ!
Я, хоть, последний, но я – полынья –
Здравствуй, планеты порода!


Рецензии
Анатолий, какой у вас разный, неординарный стиль стихов... С уважением.

Тома Снегова   09.01.2019 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Тома...

Анатоль Велижанин   12.01.2019 01:36   Заявить о нарушении