Старость... или осеннее настроение

Эх ты тело, моё тело...
Всё огрузло, поседело.
Ножками ходить не хочешь,
Всё от боли рожи корчишь.

Часто в слёзках мочишь глазки.
Уж морщинам пофиг маски...
И от хрустов невозможных
Изучать скелет твой можно.

Тут скрипит, а тут вот колит...
Мучиться мне так доколе?
Эх ты тело, моё тело,
Как ты быстро постарело...

А не так давно ведь было:
Тебя нежила, любила,
Цветом кожи восхищалась.
Далеко, казалось, старость.

Не ходила, а летала.
Ночи, дня мне было мало.
Не один я раз влюблялась.
Но...откуда-то вдруг старость.

Как же жить нам, тело, дальше?
С каждым днём ты всё увядшей.
Прикупить мне белых тапок?
Слушать на скамейке бабок?..
          ***
А быть может - всё долой?!!
Да встряхнуть вдруг стариной?
И чтоб мне омолодиться,
Может быть мне вновь влюбиться?
______________________
Картинка из интернета


Рецензии
А что... Так и стоит поступить. С улыбкой коллега по сайту Саша Егоров.

Саша Егоров   25.06.2019 20:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Саша, за позитивный отзыв! Подняли мне настроение, да ещё к ночи - значит будут сниться хорошие сны. С теплом, Ирина.

Ирина Лес   25.06.2019 20:32   Заявить о нарушении