Серьёзной и смешной быть не боюсь

Серьёзной и смешной быть не боюсь:
Я непосредственность ценю дороже!
Позёрство? На него не поведусь -
По мне оно с неискренностью схоже.

Естественность - мой принцип основной:
Поменьше фальши и побольше жизни.
Чтобы лицо, как в ленте новостной,
Всё отражало чётко, объективно.

Причёска "волосочек к волоску",
Из перламутра губы - это слишком.
Я волосы подставлю сквозняку
И ограничусь лёгеньким пальтишком.

Не вписываюсь в "тишь да благодать"!
На томный взгляд не буду "покупаться" -
Я мумией ещё успею стать!
Считаю, надо быть, а не казаться.

Хочу носить не маску, а - лицо,
Весёлой быть, растерянной иль грустной.
Глаз, не накрашенный, а с хитрецой,
Чтоб представлял не только ум, но душу.

Ничью не примеряю к себе роль:
Не буду ни Мальвиной, ни Кармен!
Ни Эскамильо мне не нужен, ни Пьеро!
Меня устраивает образ мой вполне.

Не в моде вывеска "Мне не идёт!"
Я зрение не теряла в раннем детстве!
Улыбка "в тренде"! Прочее - не в счёт!
Улыбкою всех рада поприветствовать!

Художник Wlodzimierz Kuklinski


Рецензии