Драббл на 100. Дух обаяния

Вне конкурса.
Для http://www.proza.ru/2018/11/01/1713

(с) 09.11.2018



***

Во мне иногда просыпается Дух обаяния.

Уши в растопырку, лысину набок и млеть начинаю.

В детстве без лысины обходилось.
– Хороший мальчик! Только худенький очень.
И тут же меня родители домой – котлетами откармливать.
Лысина и сейчас не мешает котлетам.

– Так в чем же Дух обаяния? – вскричат нетерпеливые читатели. – Не тяни резину!

В котлетах. Я их очень люблю.

Обожаю обонять.

– Идиот,  ты что пишешь в начале? – вскричат рассерженные внимательные читатели.

– А чё там? – скромно отвечу я.

Ёшкин кот! Это клавиатура сожрала букву. Не я!
А вы что подумали?

"Обаняния" должно быть!

Через "о" пишется?

Ещё и – «Ужас безграмотности, здравствуй»?!

Мама…
Скромность, Ау!!!


Рецензии
Изо всех ста слов, самое главное(по мне) - родители!..
В том, что связано с ними - самое светлое для нас!
Словом, проза не ироническая, а очень даже лирическая, душевная!

Зайнал Сулейманов   19.11.2018 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал!
Я тоже с теплом вспоминаю годы детства и помню, кто меня берёг и любил.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   19.11.2018 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.