Птица-Семицветка

Фея Моргана явилась на зов Аннушки, но с виноватым видом стояла посреди комнаты. Она не уследила за любимой Певучей Феей Аннушки и ее похитили…
- Ну что же ты молчишь?! – с волнением спросила Аннушка. – Где она?! Что случилось?!
- Волк… Он пришел внезапно… Я даже не заметила…
- Какой еще волк?! Откуда?! – Аннушка не могла поверить тому, что услышала.
- Волк похитил ее! Это какое-то колдовство!
- А где же ты была, Фея Моргана?! Почему не уследила, как позволила?!
- Я наблюдала постоянно! Я не спала и почти не ела, а когда ела, даже не смотрела, что я ем…
- Придется сообщить Королеве Мэб! Она единственная знает, как мы можем вызволить мою Фею! – вздохнула Аннушка.
Королева Мэб была самой сильной волшебницей, она всегда оберегала Аннушку от бед. И как всегда по беззвучному зову Королева Тьмы явилась к Аннушке на помощь.
Мэб сообщила:
- Я знаю, кто похитил твою фею. Этот волк очень хитер. Его зовут Дон. У него есть сестра, Тарья! Она всегда в облике девушки. Нам лучше найти сперва ее.
- Ты знаешь, где она живет? – в душе Аннушки шевельнулась надежда.
Конечно, Мэб знала и скоро Аннушка, Королева Мэб и Фея Моргана пришли к дому Тарьи.
- Да, Дон мой брат! Но что вам от него нужно?- Тарья встретила гостей с подозрением.
- Он похитил любимую фею Аннушки! – ответила Королева Мэб. – Он не имел права этого делать!
- Я ничего не смогу сделать, ведь мой брат не послушает меня! Придется пройти через Ревучий Лес, найти Птицу-Семицветку. Только она сможет помочь!
Королева Мэб воскликнула:
- Вот ты, Тарья, туда и пойдешь! И если не найдешь нам эту птицу, ты заплатишь дорогой ценой!
- Я туда не собираюсь идти! В Ревучем Лесу налетят птицы, слуги Семицветки!  Они защекочут любого, кто зайдет в лес, а кто не выдержит и засмеется, превратится в камень!
Мэб пожала плечами:
- Либо я прямо сейчас превращу тебя в камень, либо у тебя будет шанс выдержать встречу с птицами… Выбирай!
Тарья сверкнула глазами. У нее не было выхода.
- Мой брат отомстит вам!
Тарья ушла в Ревучий лес. Мэб, Фея Моргана и Аннушка ждали,  когда же она вернется с Птицей-Семицветкой.
Через два часа Моргана вздохнула:
- Значит, не дошла Тарья…
Вдруг из леса к ним вылетела сама Птица-Семицветка. Аннушка изумилась ее красоте. Подлетев к девушкам, птица пропела мелодичным голосом:
- Не пугайтесь, подруги мои! Тарью мы превратили в камень, потому что она была заодно со своим братом и не собиралась освобождать Певучую Фею!
Аннушка спросила:
- А самого Дона ты можешь превратить в камень? Он украл мою милую Фею, он заслужил это!
Семицветка воскликнула:
- Легче легкого! Мои слуги-птицы полетят в его пещеру, и вы увидите, что будет!
Семицветка улетела. Аннушка спросила Королеву Мэб:
- А почему ты не могла превратить и Тарью и Дона в камень?
Мэб покачала головой:
- У Семицветки и ее птиц  другая Магия…
Когда Аннушка и ее спутницы подошли к пещере волка Дона, около входа они увидели Певучую Фею, которая с растерянным видом глядела на дерево неподалеку. На дереве сидела стая птиц-слуг Семицветки. Аннушка бросилась к Певучей  Фее и обняла ее. Ее любимица была свободна!
Мэб и Моргана вошли в пещеру. Внутри было темно и тихо, только где-то что-то капало.
В углу Мэб увидела окаменевшего волка Дона, который держал зубами за хвост окаменевшую Птицу-Семицветку… Она решила сама сразится с врагом и попала под свои же чары…
- Ты сможешь расколдовать Семицветку? – спросила подошедшая Аннушка, с грустью глядя на эту картину.
- Я говорила, у них другие чары… - печально ответила Королева Тьмы.


Рецензии