Красавец. Драббл в 55 слов

 Она увидела его и оторопела.
 Он был божественно красив.
 Лёгкая дрожь пробежала у неё по спине при виде совершенных форм,  пропорций и фактур.
 Она напишет его портрет или слепит .
 Но сначала сфотографирует  и сделает селфи.
 Потом встала перед ним на колени и
 полоснула ножом по ножке. Внутри белый гриб  был так же идеален, как и снаружи.




http://proza.ru/2018/11/01/1713

Игра в драббл -2018

Первое место


Рецензии
Какая прелесть! А "полоснула ножом по ножке" - брррр, как внезапно и страшно!

А я в драбблы ни разу не играла(.

Жолтая Кошка   27.07.2022 18:57     Заявить о нарушении
Коша, попробуй! Это так интересно! Особенно урезать и сокращать, добиваясь нужного количества слов.
А ноябрь не за горами. Мы ведь на Алькином поле и собираемся для того, чтобы разогнать всю эту хмарь и тоску. И повеселиться.))

Я так заразилась, что появилось желание написать рассказ из одних драбблов.(почти как у тебя серия у Ночки)
Кадры-воспоминания, как куплеты, связанные( или разделяющие?)) припевом "НАВЕРНО в след. жизни"". Первый драббл пригодился сразу в ноябре.

Потом...Отошла от первоначальной идеи про драбблы. Но ведь я сама себе задачи ставила. Они видоизменились со временем ))) Лит. героиня сначала была без имени, когда текста стало много, пришлось придумывать имя. В тексте хорошо сидело Анна и Инна. Я заглянула, узнать про значение имён... И тут я встрепенулась))) У имени Анна зверь -тотем рысь. Так главная героиня стала Анной. )))Но и Инна не пропала.)))
Так что, Коша, там есть рыська. И сначала появился драббл про рысь...Потом уже история обрастать деталями стала. http://proza.ru/2019/02/21/892 "НАВЕРНО"
Теперь про куплет-припев...Помню, мне нужен был диссонанс, который подчеркнул бы действие природы и действие деструктивной музыки...поэтому... поэтому там много цифЕр, они помогают сбою "лирика - арифметика"))) И фразы, повтор фраз усиливает эту арифметику.

Начала драбблами..да, а потом музыка не позволила играть в эти игры. Хотя я постаралась создать определённый ритм, куплет, припев, и сбивающийся, спотыкающийся момент... Ну вот, как-то так.

Эль Ка 3   27.07.2022 21:27   Заявить о нарушении
Коша, попробуй! Это так интересно! Особенно урезать и сокращать, добиваясь нужного количества слов.----- В интернете есть счётчик слов, так что с их количеством можно не напрягаться. Главное - смысл текста.

А ноябрь не за горами.----- Ага, только недавно был февраль...

Я так заразилась, что появилось желание написать рассказ из одних драбблов.(почти как у тебя серия у Ночки)----- Буквально вчера сидели с подругой на лавочке и рассуждали о том, что почему-то в голову лезут всякие глупости типа дебильных стишков или историй про мышей и пр.))))). Взрослые тётки, казалось бы... ))))) Подруга всё просит меня написать об этом, но, боюсь, меня в дурку сдадут (на сайте, кстати, её ещё нет для таких "авторов"?)))))

Кадры-воспоминания, как куплеты, связанные( или разделяющие?)) припевом "НАВЕРНО в след. жизни"". ----- Это мне надо прочитать сначала.

У имени Анна зверь -тотем рысь. ----- Это я уже знаю давно, читала где-то.

Так что, Коша, там есть рыська.----- Мою первую кошку звали Рычькой, впрочем, я уже где-то об этом говорила.

Так, пошла читать, что там про наверное рысь)

Жолтая Кошка   27.07.2022 23:25   Заявить о нарушении
Рыськой)

Жолтая Кошка   27.07.2022 23:27   Заявить о нарушении
Прочитала. Вот это - настоящая литература, а не какие-то "ёжики на мышках", а песенка - к месту везде!

Я сама напеваю в лесу что-нибудь одно и то же периодически).

Жолтая Кошка   27.07.2022 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.