сэлвин часть 15

                Часть 15
В город войдем я и горн, - сказал флай –надеюсь ты понимаешь кайл что тебе туда соваться нельзя, гром тебя узнает и тогда конец всему плану.
- тебе тоже туда нельзя флай уж больно шевелюра приметная.  – проворчал нурк прижимая к себе обиженно сопящего мальчишку. – пойду я и горн.
- ага и как же ты собираешься узнать среди сотен рабов минимум одну маленькую девочку? – Едко спросил седой мужчина протирая свой меч. – я то ее видел а ты?
-  опиши я не думаю, что среди рабов много маленьких девочек, да ты и сам ее видел только во сне флай мы ищем иголку в болоте!
- ошибаешься Нурк, я видел эту девочку раньше. – прошептал флай понурив голову. – это дочь кузница ну или ее подруга эти девочки не разлей вода и трудно понять кто есть кто.
- опиши мне ее – попросила дарина. - я пойду с парнями и они смогут выдасть меня за товар и быть может я смогу попасть к девочке. Я представляю, как страшно и одиноко маленькой девочке.
- ну нет дарька я тебя никуда не возьму- взбрыкнул нурк.
- да? И кто из вас кого продавать будет, ты горна или горн тебя?
- медведь продает медведя. – хихикнул кайл.  И тут же получил затрещину от нурка.
- дарина мне может понадобиться огневая поддержка при отходе. – Устало сказал флай- ты хорошо стреляешь из лука и это весомый аргумент, а куда ты спрячешь лук и колчан?
- постой седой а к чему вам делать вид работоргоцев давайте устроим небольшую диверсию. – прогромыхал горн.
- что ты имеешь в виду?
- просто поджечь пару бараков и устроить переполох! – вмешался каил потирая затылок
- ага и сжечь девку к чертям… - проворчал нурк.
- а если мы предварительно узнаем где девочка? – сказала дарина – как выглядит девочка флай?
Вечер выдался особо жарким наблюдатели следили за рабами вполглаза, утирая струящейся пот и мечтая о холодном пиве в ближайшем заведении утех. К одному из таких наблюдателей подошла девушка с кувшином соблазнительно покачивая бедрами он перехватил ошейник своего партнера пустынного кота и окликнул.
- эй подойди сюда!
Девушка испуганно за озиралась но сделала не смелый шаг в сторону надзирателя.
Главный надзиратель чивса выхватил у девушку кувшин и припал к нему губами. Внутри было пиво, изумительно холодное пиво. Одним махом ополовинив кувшин мужчина шлепнул по заду и опустившую взор девушку.
- Паршивка ты куда подевалась да еще и с моим пивом?! – закричал приближавшийся к ним мужчина.
- господин нурк – тихо промямлила напуганная девушка , главному надзирателю  даже показалась что она испугалась своего хозяина даже больше чем его самого и его пустынного любимца.
- эй кормчий не пугай девку она всего лишь дала мне напиться.
Кормчий посмотрел на знак главного надзирателя и зачастил.
- ох просите господин главный надзиратель, я просто думал, что эта девка опять куда то убежала, уж больно строптива. – трактирщик резко схватил кувшин у девушки и ударил ее по щеке. – учить и учить дуру!!!
- тише, тише друг, хочешь я займусь воспитанием? смазливая она у тебя.
- ох господин не утруждайтесь с этой дурой сладу нет я пытался мой сын пытался да только она сучка зубастая пришлось ей зубы вырвать. Хотите полюбоваться? Дура открой рот!
- нет не надо – надзиратель почувствовал головокружение и тошноту не любил он различные уродства кроме тех что наносил сам именно поэтому и был главным.
- как скажите господин. Пошли дура!
- постой трактирщик. - опомнился мужчина а ты давно у нас?
- нет господин три дня назад шатер открыл
- и что там в мире происходит нурк? Я слышал, как девушка сказала твое имя.
- да ничего интересного господин даже и рассказать нечего но я постараюсь вам рассказать последние новости. -  промямлил нурк что с его голосом было забавно. – девка принеси нам с достопочтенным господином… ммм а что господин предпочитает?
- вина! – уточнил надзиратель и подумал. Все равно скоро сменщик придет.
И девушка поклонившись взяла полупустой кувшин и убежала.
Вернувшаяся с полным кувшином вина дарина застала нурка мирно беседующим с курящим трубку охранником. Надзиратель явно уже кумарил после приправленного слабым наркотиком пива. А нурк размеренно не торопясь что то рассказывал мужчине увидев девушку они встрепенулись.
- о дура что так долго? – проворчал трактирщик.
Девушка потупив взор поставила кувшин у ног хозяина и его собеседника. К кувшину подошел кот надзирателя понюхав чихнул и отошел в сторону. Надзиратель поднял кувшин и пригубив вина сказал.
- вот спасибо трактирщик а то до нас новости плохо доходят мы ж типа государство в государстве. Даже свой правитель имеется, Чивс. Советую тебе с ним дружить а  то знаешь так и ко мне попасть не долго. – он выразительно погладил улегшегося у его ног пустынного кота.
- да да господин. – промямлил нурк
- а будешь паинькой я тебе диковинных существ покажу у господина чивса из них целый этот как его там … музей вот. А не давно туда такую девку привезли с одной стороны красотка, а с другой урод каких свет не видывал!
- это как так то господин? – с трепетом спросил трактирщик
- а так у этой девки половина лица божественно красиво, а со второй половины будто содрали и кожу и мясо один череп мать его!               
- боги страх то какой! – пролепетал трактирщик осеняя себя божественным знаменем.
- согласен. – сказал охранник выпивая еще вина из кувшина и глядя на спускающееся за горизонт солнце спросил. – а где твой шатер трактирщик? Сдам пост приду развлекусь с твоей строптивой рабыней поучу ее покорности.
- да тут не далеко за рынком и налево. Я буду вас ждать господин надзиратель. – сказал с поклоном трактирщик.
Вот только никуда господин главный надзиратель не попал в эту ночь…   
Пожар, пожар!!! Крики с улицы разбудили рабиф, хотя нет разбудило ее чьи то шаги по комнате где их содержал господин чивс. Кто то пытался открыть ее прозрачный куб заменявший девочке клетку оглянувшись рабиф поняла что не разбитой или не открытой оставалась только ее «клетка». Пытался открыть ее куб какой то мальчишка. Пыхтя и обливаясь потом он что то прокручивал в замочной скважине. Вдруг к нему подошел какой то полуголый мужчина огромный и с какой то дубиной наперевес. Рабиф закричала думая, что мальчика сейчас убьют за попытку ей помочь. Но ее крик услышала только она так как куб глушил все звуки внутри. Вскоре мальчик сам обернулся что то сказал мужчине и отошел. Мужчина размахнулся и ударил дубиной по кубу по прозрачным стенкам пошли трещины в ужасе рабиф забилась в угол. Последовавший удар разбил клетку и рабиф со страхом смотрела как мужчина входит внутрь и ласково гладит девочку по волосам смотря на нее как на испуганного птенца. Рабиф услышала ломкий мальчишеский крик
- Горн бери девчонку и бежим Флай ждет нас у реки, в случае погони дарина прикроет нас стрельбой из лука скорее!
Горн поднял девочку и прижал к груди маленькое трясущееся тельце и выбежал из здания. На улице в нос сразу ударял дым смрад и страх все вокруг горело в стороны метались люди и никто особо не обратил внимания на убегающую троицу. Всех волновал пылающий дворец чивса…            


Рецензии