Еврейские выражения многим на память. 20

Рубрика № 20. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на убийство жизни на Земле.  Не время ли опомниться?!
Одесские школьники, прочитавшие 4 тома «Войны и мира», жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого. 
Одесса. Моня изучал чек из супермаркета. Долго думал, что же такое мог купить с названием «шишкина любовь», пока не понял, что так зовут кассиршу!
С постоянным ростом алиментов от бывшего мужа у Сары начала закрадываться мысль, что, может быть, бывший не такой уж алкаш и импотент!
- Моня, я шо-то не поняла! Это кто тебе вместо меня настроение испортил?
Соцопрос в Одессе с участием еврея: Имя? - Исаак Кац. Где живете? – Как это ГДЕ?  В Одессе. Род занятий? - Мелкий гешефт. Вероисповедание? - Слушайте, я Исаак Кац, живу в Одессе, занимаюсь мелким гешефтом! Ну и кто я после этого? Буддист?
Мечта еврейского рыбака из Одессы: – поймать фаршированную золотую рыбку.
- Фирочка, я вас люблю! – Молодец! - А вы? - И я молодец.
Одесса. Военкомат. - Призывник Рабинович, где вы хотите служить? - В Генеральном штабе! - Вы что, идиот? - А это обязательное условие?
Одесса. - Алло! Это я в морг попал? - Нет, пока только дозвонились!
Изя в гостях у Лёвы. Мама Лёвы: - Угощайся конфетами, Изя. Бери, сколько хочешь, хоть две.
- Сара, дорогая, ты как всегда совершенно права, просто в этот раз я с тобой категорически не согласен.
-  Повезло тебе, Розочка, с мужем! Солидный весь такой, молчаливый. - Четвертый раз женат. Все уже успел сказать предыдущим женам.
- Сколько можно тебя учить, Изя?! В русском языке нет слова "шо", и в русском языке нет слова "нету"! - Ну, нету... и шо?
- Мойша, если бы у вас был миллион, на что бы вы его потратили? - А почему тратить, почему сразу тратить?
Одесса. Университет. На экзамене по философии профессор задал лишь один вопрос студентам: "Почему?". Высший бал получил студент, давший ответ: "А почему бы и нет?"!
- Розочка, я понял, что мне таки пора что-то менять в жизни! - И шо теперь? Ты сядешь на телевизор и станешь смотреть на диван?
Роза Марковна стояла перед входом на Привоз и тих шептала: «Господи, помоги мне купить только то, за чем пришла».
-  Фима, моя Сонечка просто обожает кошечек и собачек! - Ой - вей! Моня, как тебе повезло! Моя Сара - только соболей и норок.
- Изя, я сварила, таки, суп! Иди, ешь! - Из чего? - Как из чего? Из последних моих сил!
- Ах, Яша! Когда ты за мной ухаживал, ты обещал горы свернуть, если я за тебя выйду. - Да-а...! - Ну, и хде она, та свёрнутая гора, Яша?
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Продолжение следует!!!


Рецензии