Еврейские выражения многим на память. 22

Рубрика № 22. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на убийство жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
- Яша, как ты думаешь, Сёме можно доверять? - Конечно, Софочка! Но, если что - сильно не удивляйся.
- Моня, ты сейчас так сладко врёшь, шо чай можно пить без сахара.
- Боря, откуда такой пессимизм? - Софочка, ты себе не представляешь, быть пессимистом потрясающе - я всегда или прав, или приятно удивлён!
- Йося, иди погладь свою сорочку, а то люди, не дай бог, подумают, шо я за тебя не забочусь!
Одесса. Привоз. - Роза Моисеевна, заберите своего кота. Он опять у рыбного отдела голодный обморок изображал.
- Софочка, я тебе так скажу - не бывает нежданных гостей, бывает, шо хозяева просто теряют бдительность!
- Сонечка, ты таки знаешь, шо такое писк моды? - Писк моды - это звук, который издает мой Моня, когда видит ценник на модной вещи!
Одесса. Привоз. - Почем этот гусь? - 40. - А так, шоб я плохо о вас не думал? - 30.
Интеллигентная одесская семья. Вечер. Жена третий час играет на виолончели. Муж, отрываясь от журнала:
- Ну, Лилечка, перестань! Купим мы тебе эти итальянские сапоги!
Криминальная Одесса. Задержана и отпущена под подписку о невыезде торговка семечками мадам Рабинович, которая обсчитала случайного покупателя на 500 долларов США.
На Привозе. - Сема, я слышал, что ты женился? - Таки да. - Поздравляю! Ты счастлив? - Сара говорит, что да.
- Ребе, - жалуется еврей, - меня преследуют неудачи. Только за последний год я потерял десять тысяч рублей. Причем две из них были мои собственные!
- Мама! Зачем вы держите на стене Яшину почётную грамоту за 2-й класс? - А шоб все видели, как он с тобой, Софа, деградировал!
Портной Финкельштейн звонит в магазин Кацу: - Зяма, у тебя нитки есть? - Конечно! - А суровые есть? - Ой, я к ним даже подойти боюсь! 
Одесса. Судебный процесс. Судья: - Гражданин Рабинович, вы приговариваетесь к 5000 рублей штрафа за оскорбление государственного служащего. Вам понятен приговор? Хотели бы вы что-нибудь сказать на это, обвиняемый? - Вообще-то хотел бы, но при таких ценах...!!!
Если вам от меня ничего не нужно - мне для вас ничего не жалко.
Одесса. Поликлиника. Доктор: - Ну, что я Вам скажу, мадам Циперович? У Вас такие анализы, что я бы порекомендовал Вам поехать куда-нибудь на грязевые курорты. - И что, это поможет? - Ну, помочь, может, и не поможет, но к земле привыкать надо 
Рабинович приходит домой и говорит жене с улыбкой: - А меня с работы уволили! - Яша, я не поняла, а что это ты радостный-то такой? - А остальных таки посадили
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Продолжение следует!!!


Рецензии