Обещание

Зимой прошлого года я пообещала пожилой соседке, ребёнку Великой Отечественной войны:
— Пойду в отпуск, напишу повесть о вашей жизни.
Однако до моего отпуска соседка не дожила. И это обстоятельство легло на мою душу тяжким грузом, да так, что я сама оказалась возле грани между двумя мирами: этим светом и … тем.
А сегодня в дверь позвонили. На пороге стояла внучка умершей соседки.
— Бабушка обрадовалась, что вы собираетесь написать о ней. Начала анализировать своё прошлое и делиться этим со мной. Спасибо вам. Вы наполнили последние месяцы её жизни особым смыслом и сблизили нас. Смотрите, я принесла вам то, что записала со слов бабушки.
Молодая женщина протянула мне книжку в мягком переплёте и открыла страничку, где было написано, что повесть посвящается бабушке автора и … мне.


Рецензии
Потрясающая история!!! Благодарю, Наталья Алексеевна!

Марина Репина 2   10.11.2018 03:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка.
Желаю Вам всегда уютного состояния души!

Наталья Малинина Исаева   15.11.2018 20:30   Заявить о нарушении