Сны в октябре - декабре Хитида 2018 дополняю...

 В снах мне были даны многие первые шифры.Я о них писал во многих сообщениях...
 Последние сны октября 2018 года:
 1.Сумрак и над моей головой проплывает огромное космическое тело очень медленно...На нем видна растительность в виде мхов.
 2.Через неделю: ..десятки тысяч парашютов спускаются на Землю и крупно снится слово ДЕСАНТ...
 3.Как продолжение третий сон:
по развалинам города разбегаются в панике люди...прячутся...Показываются два воина в белой форме с непонятным оружием в руках типа ручных лазеров...
 4.Вижу себя спящим с высоты потолка и рядом черно- серую фигуру склонивщуюся надо мной...
Кричу- "Уйди! Чего тебе надо?"..
 И просыпаюсь...
Утверждаю: живу под контролем не своей жизнью с тех пор, как в детском возрасте уснул в Крыму на кургане,выпало из памяти три дня,где был неизвестно...Учился в восьмом классе и за прогулы в школе получил взбучку от матери..
Но самое странное ОБНАРУЖИЛ НА ГРУДИ БЕЛОЕ ПЯТНО, размером с пятикопеечную монету...Оно и сегодня есть...Именно в 8 классе я стал читать словари В.ДАЛЯ, писать стихи и читать запоем...
ВОПРЕКИ ВОЛЕ МАТЕРИ определять свой жизненный путь...ДА И ПОЗЖЕ...с чего бы успешный предприниматель в Перми все бросил и в лихие
90. -е...поехал в Москву расшифровывать книги,более 20 лет днем сидеть в библиотеках, а по ночам летом спать где попало в подмосковных лесах ...зимой на московских вокзалах...
 Необыкновенная тяга найти новые и новые рисунки в книгах и шифры к ним...спал по 4-5 часов в сутки...Это болезнь? Нет.
Это управление моим сознанием, поведением...Чтобы вскрыть некоторые шифры, показанные вам в моих сообщениях,мне предписано было служить РАДИСТОМ, поработать в шахте, рулевым матросом на рыбном сейнере, закончить институт культуры и именно БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ...и много ездить по стране...
 5.Сон 11.12.2018...
Приснилось 3 слова:УМ-Му- ХИТИДА - древнейшая цивилизация...
 6 сон:..ЗВЯГА...
 Звяга..яга - см ранние сообщения
 о шифре ЭНЕРГИЯ- Я.Ян -Батый стр 120, строка 21- Звяга- яга . ...Вот конец этого слова - 3 буквы..Яги..
 Теперь о первых двух буквах в слове Зв...Вз...начало шифра ВЗЛОМ...Причем буква З - это цифра з...И над ней надо думать отдельно...
   УМ - это цивилизация МУ, как и хитида...Звяга имя героя у Янчевского...Ум и Хитида дают шифр МУХИ..их Ум...
 Вот почему шифр УМ давал столько много рисунков см первые сообщения...и шифры ум, их, слова "тихо",стихи,Ихтиандр..."мухи" и др...
....См "Выстрел"...Пушкина..

Болезни меня доканают...


Рецензии