Золотой штат в огне 3

  Эпиграф: "Матрица тем временем в пику мне продолжит выжигать и топить где попало. По поводу и без."©  28.07.2018 "Климатическое оружие 3"

  Эпиграф: "Экая настырность... Я подожду еще а когда каскад специфических приемов Матрицы прервется вскину руку с указующим перстом и восстановлю статус-кво."© 30.10.2018  "45.26 с. ш."

   На мой взгляд калифорнийский рай выгорает не потому что кто-то "чуть выше ваших голов" недоволен итогами промежуточных выборов в США или раздражен тщедушным пакетом новых антироссийских санкций. На "золотой широте" Матрица перестала безобразничать сразу как только я цыкнула в ее сторону но одного этого могло оказаться недостаточно и Небо поспешило с демонстрацией своей лояльности к медиатору прибегнув к испытанному средству стимуляции рептильных слоев моего сознания:

 07:01 09.11.2018
 Город Парадайс в Калифорнии уничтожен лесным пожаром... "Весь город охвачен огнем. Это выглядит ужасно". Пожар начался в четверг утром и по последним данным уже распространился на площади около 20 тысяч акров (более восьми тысяч гектаров). По данным местных СМИ сгорели тысячи домов...РИА Новости.

 01:21 09.11.2018
 В половине областей Италии объявили режим ЧП из-за непогоды...всех их "начиная со второго октября поразили исключительные метеорологические явления"...РИА Новости.

 P.S.

 19:00 09.11.2018
 В Малибу объявили эвакуацию из-за лесных пожаров в Калифорнии...РИА Новости.


Рецензии