к. солнцеворот

Сегодня я думаю
о разнице поколений. Вижу,
велосипедист
заносит свой инструмент
в общественный транспорт.
Не горюю по кольцам
и фразам. Я внимательно
и осторожно изучаю окрестности.
Мои пальцы водят по карте,
прочитывая план
местности. Грубо там,
где хитрее хитрого
главный игрок. Я пройти
тем путем не пытался,
а ты и не смог.

Смог. Последняя попытка
взглянуть на себя со стороны.
Я не думаю, не гадаю,
ты не выносишь сор
из избы. Межсезонье,
каждого дня фейерверк!
Ты не заглянешь
и упустишь главный секрет.
Тс-с. Я там, где стекло
разобьется сигналами:
девять - один - нет.
Светлейший есть самый
закрытый человек.

Прячусь за тележкой от ветра.
Скорым пульсом по телу -
обыкновенный страх.
Надеюсь, встретимся,
и я не услышу, что твоя
богиня истлела,
и, тем более, - что готов
(и хочешь)
целовать камни в ее ногах.
Образ образу сказка,
а я больше не та девочка,
маленькая, комочком
у тебя в руках.
Вдохновляясь уличной суетой
и паникой, не всегда
становишься прав.

Прав. Я хватаю солнечный
зайчик у нее
в волосах. Это странно?
Все вопросы не уместные
и чужие,
но самые честные.
Шаг за шагом.
Я уличный актер,
и я схороню себя
в иле.
Вырезаю ножом твои
буквы на коре ивы.
Каждая новая - самая
поганая.
Я знаю, ты ко мне еще придешь:
разбитая, нежная, упрямая.

Козырнуть уходящему солнцу.
Раз на раз не приходится.
В окне буря вопит и
смеется. Вот уродица.
Забирается внутрь и сидит,
не понятно, как без еды
обходится. Забывается
самое страшное, давно
прошедшее, а за ним
вчерашнее. Солнцеворот -
моя Богородица.
Больше не нуждаюсь в
твоем одобрении. Без пущего страха
раскрываю тайны, и теперь
все сходится.
Передачка в будущее:
прием, как слышно? Это
тот, без кого все обходятся?

29.9.2018


Рецензии