Станем пред Царицею Небесною 43. Помоги молиться

Помоги молиться, Царица Небесная! Прими мою недостойную молитву! Не отвергни моего недостойного моления! Не презри моей наихудшей вов се времена молитвы, призри на тень смирения, может быть, на тень тени, ради радости Ангела моего Хранителя! Царица Небесная, помоги молиться правильно, не уклоняться в неправильные способы молитвы! Но думаю, что нескоро ещё смогу молиться правильно, очень недостойна молитва моя, очень слабая, очень немощная, совсем недостояная...Да не введёт меня Бог в ад за молитвы мои и за сию молитву! Молю тепло: Помоги молиться, Царица Небесная, помоги! Сознаю, что очень плохо до сего момента молился, но Ты помоги мне молиться по Великой Любви Твоей, По Великому Твоему Милосердию! Недостаточно смирение моё, молю, умножи его, славы ради Спасителя нашего! Подай мне новые поношения, чтобы я перенёс их с кротостью и терпением, со смирением и с Надеждой, со спокойной душою! Помоги молиться, Царица Небесная, Владычица Милосердная! Так доселе ещё и не помолился Тебе и молюсь молитвой Тебе лучшей, не моей: Пресвятая Богородица, спаси нас! Аминь


Рецензии