Учение и наука

.То,чему учит учитель - это верно,это надо запомнить.Но время идёт.Ученик слушает учителя,читает книги,смотрит телевизор,путешествует по интернету и замечает,что по одному и тому же вопросу существуют различные мнения,различные знания.Вера Учение и наука.Основа обучения - вера ученика в учителя в учителя начинает ослабевать.Здесь важно,чтобы к учителю ученик сохранил доверие.Учителю не следует настаивать,что это так и только так,иначе двойка.Плоха и система ЕГЭ.Она не позволяет рассуждать,спорить,выяснять и объяснять.Однажды на экзамене по физике преподаватель поставил мне 2 за незнание размерностей физических величин в системе СИ. Но я оспорил его, вывел из формул то,что он спросил. Оценку поставил 3,хотя должна была бы быть выше.Главнее не запоминать, а научиться добывать знания. Постепенно при обучении знания и понимание предмета растут,идёт движение к границам ИЗВЕСТНО-НЕИЗВЕСТНО. И здесь в науке существует суровое правило - всё подвергай сомнению.Один зксперимент ПРОТИВ опрокидывает десять экспериментов ЗА. Учитель должен всячески  поддерживать веру ученика в свои силы,ему придётся идти дальше.Учение должно приносить ему радость познания. Следуя этому правилу в своей работе я десятки раз руководил дипломными проектами с элементами нового и воспитал около десятка изобретателей. 


Рецензии