Станем пред Царицею Небесною 44. Помоги молиться!

Пречистая Дева, Царица Небесная, Богородица Пресвятая, Владычица Милосердная, помоги молиться правильно! Скорбящих Радосте, Гордых Наказательнице, Смиренных Возвысительнице, на сердце немощное, но доброе, Призрительнице, помоги мне молиться правильно! Смиреннейшая Мученица, Мужественная Страдалице, Благочестивейшая Подвижнице, Образец Молитвы, помоги всем молиться правильно! Не отвергни сего прошения моего, оно очень слабое, очень недостойное, очень малое, очень ничтожное, очень неправильное, очень самовольное, но Ты не отвергни меня, Ты Милостивая, Ты Любящая, Ты Благословенная, Ты Всепрощающая, Ты Добрая, Ты Пресвятая! Помоги мне молиться правильно, и если за неправильную веру, за неправильную молитву попаду в ад, буду благословлять Господа и мучиться, понимая, за что! Только прими хотя бы один миг прошения моего, хотя бы одну часть воздыхания моего, хотя бы одно слово моё, в котором, может быть, ещё будет Истина: Помилуй! Боюсь, я достоен ада, девятого круга, ближайшего места с врагом человечества, воистину я ужаснейший грешник, не принёсший за жизнь ни одной достойной молитвы...Умножь во мне смирение, да смогу хотя бы несколько мигов молиться правильно! Прости меня за всё, Пречистая. Молимся молитвой канонической, не в пример моей лучшей: Пресвятая Богородица, Спаси Нас! Аминь


Рецензии