Когда я сорвал свою маску

Когда я сорвал свою маску то обнаружил, что совершенно себя не знал.

Мы существуем в том, что создаем и общаемся с теми, кого притягиваем в свою жизнь.

Мне казалось, что я знаю, кто я такой, знаю, с кем хочу общаться, чего хочу достичь. Я считал, что вся моя жизнь это простое стечение обстоятельств, которые возникают и исчезают.

Я ошибался.

Человек существо, которое постоянно развивается, и я не был исключением.

Мы читаем много книг, смотрим многие фильмы, говорим на разные темы и тем самым допускаем к себе все то, что нам кажется так необходимо.

Мы сами не знаем, что нам нужно, но часто хочется всего и сразу.

Страх великое чувство, многие его бояться, другие избегают. Но на самом деле он помогает нам понять наши слабости и ошибки.
Страхом можно пользоваться и управлять.

Нам тяжело принять самих себя и увидеть собственное отражение.

- А знаете почему?

Мы боимся увидеть правду, вдруг она окажется не такой, как мы ее себе представляли.

Я сорвал свою маску и посмотрел на свое отражение.

- Что я там увидел? Ничего. Пустота.

Я полностью исчез из своего мира, в котором жил. Так как все, что было раньше это просто иллюзия в которой я блуждал многие годы.
Все было как у всех и мечты и желания, и непонятные возможности.
 
- Зачем ты все разрушил?
Спросило меня мое зеркальное отражение, которое стояло в маске.

- Я осознал, что пора проснуться.

- Разве ты спал?

- Да! Долгие годы я пребывал во сне, который держал меня своими иллюзиями.

- Ты бредишь. Ты живой человек и был и есть. Зачем ты разрушил мой мир?

- Я только сейчас становлюсь живым. Мир иллюзий меня больше не устраивает. Я устал носить маски и быть тем, кем не являюсь.

- Посмотри на зеркало, уже появились трещины, и я скоро исчезну. Ты не сможешь восстановиться. Прошу остановись.

- Я не могу это сделать, мне нужно идти дальше. Прости.

Я понимал, что разрушил долгие годы своей жизни.

Я вычеркнул многих из своих контактов, убрал, ненужных мне людей это были: простые знакомые, некоторые друзья и даже родственники.
Многих из них я специально оттолкнул, чтобы они никогда не появлялись в моей жизни.

Мне пришлось оттолкнуть не только чужих людей, но и близких и самым тяжелым было оттолкнуть человека, к которому были чувства.

Наша жизнь насыщенна разными эпизодами и люди, окружающие нас, ведут себя по-разному.

Так сложилось, что я не видел больше смысла сохранять какие-то частички людей из прошлого, которым я был совершенно не нужен.

Первый раз я решил избавиться от того, что так мне мешало.
Я сделал, то, что делали со мной, вычеркнул всех из своей жизни.

- Кем я был? Кем хочу стать?

Я понимал только одно, что мне необходимо начать новую жизнь.

- Думаете это невозможно?

Тяжело прийти к осознанию, того, что вся построенная и прожитая жизнь, оказалась просто иллюзией.

Интересно было то, что эту иллюзию помогали выстраивать фальшивые знакомые, фальшивые друзья, фальшивая любовь, фальшивые мечты и фальшивые мысли.

- Как ты понял, что это иллюзия?
Спросило отражение и стало разрушаться у меня на глазах.

- Большую часть своей жизни я спал и то, что происходило приносило больше вреда. Да были и положительные моменты, но их было слишком мало.
Когда я попытался что-то изменить, то встретил яростное сопротивление людей, которые знали меня. Я стал делать вещи, которые никогда до этого не делал.
Я пытался убрать лишнее из жизни в течение года, но только сейчас смог полностью определиться с тем, что мне мешает.
Я полностью разрушил себя и свою жизнь.
Я ходил по руинам, на которых видел лица тех людей, которые давно не были рядом со мной. Я ощущал боль всем своим сердцем, но я должен был все разрушить.

Осознание многих вещей приносит покой и мне кажется, что я наконец-то стал обретать его.

Мое зеркальное отражение не смогло больше сказать ни слова, оно просто рассыпалось.

Сейчас, когда я смотрю в зеркало я вижу человека, которому предстоит построить новый мир.

И этот мир будет существовать на новых землях и вокруг будут новые люди. Мир, в котором нет масок и где я смогу быть самим собой.

Я желаю тем немногим из вас кто заблудился в своей жизни или недоволен ею, решиться на конкретные действия и проснуться от иллюзий, чтобы начать жить по-настоящему!


Рецензии