Борнео

Когда мне было 15 лет были у меня подруги Таня и
Лена, а вместе мы были бандой Снэк, Доп и Пэйн.
Вообще время было очень беззаботное и
бестолковое, проводили мы его и вправду бесполезно.
Например, после уроков мы мчались на всех парах
домой, чтобы успеть на стол заказов радио Борнео.
Мда, очень важное занятие. Причем, анализируя уже со
временем, начала понимать, что все то, что мы
считаем крутым, круто только для нас в этот самый
момент. Для бомжа это найти на помойке котелку
колбасы, хоть и просроченной, а 40 лет назад для
него - не обмочиться в лагере. Получается то, что
круто
для меня сейчас со временем также растворится в
прошлом и я буду вспоминать об этом с улыбкой как
очередную глупость.
     Звонили мы на это радио часто и с такой же
частотой дозванивались. Там даже своя методика была
как дозвониться, несли какую-нибудь чушь, чтобы
запомниться ему - нашему
кумиру Славику. Отправляли сообщения ему на
пейджер, явно отличающиеся от общей массы,
наподобие: "Слава, мой брат работает в морге, у
меня дома много мяса, женись на мне - не
пропадешь".
     Слава работал ди-джеем на радио Борнео и видимо
был не рад такому пристальному вниманию со стороны
школьниц. Молодой парень, вся жизнь
впереди, только и надо как проявлять себя как
классного ведущего, чтобы идти дальше, вперёд,
постигать новые вершины. А тут подростки
несут чушь в эфире и надо же вроде как каждый раз
выпутываться. Тогда не было понятие пранк, но суть
та же. Мы пранкеры того времени.
     И вот как-то мы в прямом эфире напросились в
гости в студию к самому кумиру - Славику Шевелеву.
Так и сказал: с тортом приходите.
     Начали грести по сусекам на торт и наскребли.
Приятно удивила Пэйн, которая нашла торт за 60
рублей в Северном универсаме. Для сравнения ценовая
политика тортов тех времён варьировалась в среднем
от 150 до 300 рублей.
     Кстати, почему Снэк, Доп и Пэйн и кто есть кто.
Вообще эти кликухи мы сами себе придумали, точнее
Таня и Лена сами, а мне как-то выбор не
предоставили, тем более я была новичком в компании.
Прозвища должны были быть крутыми, в стиле Мэрилина
Мэнсона и ему подобных. Девки лазили по
англо-русским словарям в поисках классных слов и
нашли. Так Ленка стала Доп (dope - наркотик), Таня
Пэйн (pain - боль), а я Снэк (snack - закуска. Позже
дошло, что меня окресили змеей (snake), но мне
кажется закуска звучит обиднее.
     Сентябрь горит, Борнео плачет, как мы на пороге
гостиницы БРНО с тортом и хорошим
настроением. Нас даже впустили, торт отложили на
стол и мы начали без конца фотографироваться.
Специально для нас провели экскурсию по
радиостанции, правда это были просто офисы, но
впечатлений была масса. В общем все прошло
прекрасно. Мы ещё долго таскали в школы
распечатанные фотографии, чтобы повыделываться перед
сверстниками. Как я уже говорила для каждого свое
понятие "круто".
     Спустя какое-то время, мы узнаем через знакомых
знакомых такую байку, что как-то на радио Борнео
поклонницы принесли тортик - весь коллектив с такого
подарка целый день дристал.
     Вот и доверяй после этого производителям, 60
рублей за торт.


Рецензии