Станем пред Царицею Небесною 45. Помоги мне смирит

Помоги мне смириться, Пречистая Дева, помоги быть очень смиренным! Наполни моё сердце смирением! Владычица Преблагословенная! Помоги мне быть очень смиренным, слушаться голоса Православной Церкви, услыши меня, Недостойного! Я очень тщеславный ныне, помоги, помоги мне смириться! Я Люблю Тебя, Богородица, и потому, недостойный, к Тебе, обращаюсь! Очень несвязна молитва моя, Ты помилуй меня! Помоги мне, окаянному, смириться, и утвердиться в Православии! Истинно, я окаянный отступник...Если бы была верна протестнатская вера, я бы был отступником, но я отступник, будучи в большой степени и православным....Верно сказали, что я язычник, ибо грешил рукоблудием сотни, если не тысячу раз...о окаянный! да я никаой Церкви Недостоен, но Ты милосерднее всех людей, ибо Ты безгрешна и Свята, я Тебя очень люблю, умножь мою Любовь к Тебе, ради славы Божьей! Помоги мне, окаянному, смириться! Помоги мне смириться, Пречистая Дева! Соделай меня Ангелом во плоти, очень, очень добрым, утверди, Милостива и Благословенная, в настроении стать угодником Православной Церкви, услыши меня, недостойнейшего! Воистину, заблудшая душа моя и недостойно общается с Тобою, к Которой нужно во сто крат большее уважение и во сто крат большая Любовь! Поэтому помоги мне смириться, Пречистая Дева, Ненвесто Неневестная, Владычица Милосердная! Помоги мне быть любящей всех душой ради славы Господней! Аминь Аминь Аминь


Рецензии