Вдруг в забытом огне...

Пролетела весна, хоть гадай, не гадай,
А сирени краса увядай, увядай.
Отражает вода мой стареющий лик
И гудят провода-это прошлого клик.
    Вдруг в забытом огне
    Загорелась душа
    Это в гости ко мне
    Моя юность пришла
И смеялась она, громким эхом звеня,
Выпивала до дна за себя, за меня:
    "Всё, что было давно вспоминай, вспоминай!
    И в бокалы вино наливай, наливай!"
    Эх,крутилось кино-нашей юности рай
    И плескалось вино через край, через край.
Где веселье? Где смех?-Там,вчера,там,вчера.
Здесь унынья успех-вечера, вечера.
Я в весенний круиз опоздавший турист.
И кружится на "бис" моей осени лист.


Рецензии
Прелестно и по содержанию, и по форме. Хочется перечитывать много раз и даже напевать.

Ольга Гаинут   14.02.2019 01:14     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо! Стихи и намечались в моём разделе: Напевные слова, но , увы, слова без музыки, только Напевные слова.

Виктор Кулигин 2   15.02.2019 15:43   Заявить о нарушении