Девушка, которой нет рассказ-миниатюра

Я почувствовал , как её нежные губы ласково коснулись моей щеки . Затем она поспешила подняться с кровати , чтобы приготовить завтрак , но я взял её за руку и крепко обнял , давая понять , что хочу побыть с ней ещё .
Вот уже почти месяц эта девушка не давала мне покоя . Её присутствие чувствовалось везде : на работе , дома , даже в те редкие минуты , когда мне становилось изрядно грустно . Тогда она садилась ко мне на колени , клала руки на плечи и от одних её слов « «Всё наладится ! Всё будет хорошо !», становилось так невероятно легко на душе , что расстаться с ней даже на единственный миг было превыше моих сил …
Застигшую меня врасплох болезнь она побеждала лишь улыбкой и тёплыми :  "Милый , выздоравливай !" 
Отстранив одеяло ,  она гладила меня по груди и произносила Признания , от которых у меня учащалось дыхание и бешено кружилась голова , хотя сказаны они были едва слышным шёпотом .
Завтрак она приносила в постель : это был горячий кофе и пара тостов , непременно подгоревших сзади . Но настолько велико было наслаждение её заботой обо мне , что на это я просто не обращал внимание.
Расставались мы с ней два раза в неделю .
То были дни , когда я переставал быть собой : Тоска и Грусть овладевали мной , превращая в марионетку , которая оживала строго по их приказам.
Томительно было время разлуки . И наконец , когда в дом воцарялся её мелодичный голос , я воскресал : всё плохое уходило прочь , оставляя место тем волшебным чувствам и ощущениям , которые она мне дарила .
Порой было горько осознавать : в реальности её нет . Сущность и облик её воспроизвело воображение … Это было в тот момент , когда я был преисполнен ненависти к жизни и стоял на крыше огромного дома . Ещё шаг – и конец … Если бы не  родило её воображение …
Дотоле меня посещали мысли , что незачем более жить . Но её приход в мою жизнь возрождал во мне чувство любви и дурманящую надежду на то , что однажды , волею судеб , мне будет хорошо с ней наяву …


Рецензии