Наше счастье рассказ-миниатюра

Ночь … Вокруг ни единой души , ни малейшего звука , которые могут помешать нам слушать тишину . Мы одни …
Время остановилось . Замерло сердце . Затаилось дыхание . Долго не решаясь встретиться взглядами мы поворачиваемся друг к другу .
Она начала первой : вначале слегка коснулась моего предплечья , затем медленно , словно боясь , пододвинулась ко мне .
Я не стал медлить : понял , что сейчас именно тот момент , когда нужно сделать это …
Мои руки нежно обхватили её талию , я закрыл глаза в предзнаменовании поцелуя … Затем почувствовал , как её холодные от волнения губы касаются моей щеки .
Внутри всё как – будто перевернулось . Душа моя преисполнилась удивительнейшим чувством : ей было  и тревожно и радостно одновременно .
Я взглянул ей в глаза … В них ясно читалась тревога .
Я не ошибся . Она отстранила от меня руки и резко встала . Возможно , она ожидала от меня более решительных действий .  Мне стало понятно , что если она сейчас уйдёт … Я не прощу себе этого НИКОГДА .
Чувство страха заставляет меня встать со скамейки …
Я подошёл сзади и крепко взял её за руку . Потом послышалось частое биение её сердца .
Мы так стояли примерно с полминуты . Когда я почувствовал , что рука её пытается высвободиться , понял , что пора начинать …
Всё происходящее в то мгновенье нельзя объяснить … Также нельзя дать характеристики тем чувствам , которыми была преисполнена моя душа .
Поцелуй казалось длился целую вечность .
Мы оба – и она , и я отреклись от реальности : пребывали в своём мире . Мире , наполненным любовью и нежностью .
Она улыбалась . Я понял , что ей понравилось и обнял её ещё крепче .
Мы снова оказались на скамейке , и шептали друг другу Признания … Они были взаимны …
Те минуты полностью опровергали домыслы , которыми я был обеспокоен до встречи с ней .
Ранее я думал , что те предательства были ничем иным как предзнаменованием …
Предзнаменованием того , что я никогда не узнаю , что такое взаимная любовь... 
Предзнаменованием того , что я и в дальнейшем буду один …
Эта девушка поставила точку над ужаснейшим желанием моим : свести счёты с жизнью . Более того , она стёрла не только из памяти , но и из души те горестные ощущения … Ощущения неразделенной любви …
Дотоле я был предан и осмеян не раз . После каждого расставания я замыкался в себе , что было роковой ошибкой .
Уходя во глубину себя , копаясь в неудачах , которые настигли меня , зачастую я доходил до умопомрачительных размышлений .
Одиночество мне стало представляться огромной тёмной комнатой , выхода из которой не было и не будет .
При первой же нашей встрече она повлекла меня за собой . В то место , где нет плохого . Там всё было пропитано любовью и только любовью . 
Я был более чем уверен , что не гость в этом мире .
Я был более чем уверен , что здесь я теперь полноправный хозяин . Хозяин нашего Счастья . Счастья , которому покровителями были только мы с ней . И только от нас зависит , какая продолжительность жизни его ожидает …


Рецензии