Одинокий мальчик рассказ

Часть 1 : "ЛЕНКА"
- Ты знаешь , мне иногда становится тебя жаль , одинокий ты мой мальчик !
Ленка по своему обыкновению чиркнула зажигалкой , и я вдохнул омерзительный , едкий запах седого сигаретного дыма .
- Не нужно меня жалеть , - смущённо вымолвил я , - тем более , что в моём окружении  есть люди , которые прекрасно справляются с этой ролью .
- Какие мы умные стали ! – хриплым басом протянула Ленка . – Так говорим ! Ах , кому же это чудо достанется !
Я постарался пропустить её последние слова мимо ушей , дабы вновь не создавать себе благоприятную почву для депрессивного состояния , но Ленка , выпустив изо рта очередные колечки дыма , снова продолжила в том же духе :
- Я прекрасно понимаю твоё состояние , - поджав ярко подведённые губы надменно проговорила она , - такой взрослый мальчик , и до сих пор одинок , - она словно ужаснувшись чему – то , остервенело покачала головой . - Но мне одного не ясно : такой симпатичный , смазливый пацан… И помнится , не так давно лица прекрасного пола буквально стайками за тобой вились …
- Вот ты и была одной из этой стайки , - нагло пресёк я её дальнейшие попытки говорить . – Мне с тобой горя по уши хватило . По у – ши ,  -по слогам отчеканил я , и словно в подтверждение своих слов , кончиками указательный пальцев ущипнул себя за мочки обоих ушей .
- Ну, Витенька , не будем ворошить прошлое ! – нарочито с усмешкой изрекла Ленка . – Между прочим , если копнуть во глубину веков , наше с тобой расставание   зиждилось не на пустом месте .
- Вот именно , - мягко усмехнулся я . –Твой Стас , или как там его , - почесал я затылок в надежде вспомнить имя прошлого Ленкиного хахаля .
- Да , Стас , - коротким кивком подтвердила мою догадку она .
- Так вот , если бы не твой Стас , то ты бы сейчас не сидела здесь , и не извергала бы изо своего гнилого рта потоки сигаретного дыма .
- Это ещё почему ? – недоумённо поинтересовалась Ленка .
- А всё потому , что я никогда не предавал своего самого главного принципа . Женщина , осмелившаяся поднести ко рту дамскую папиросу, в моем представлении априори не может считаться полноценной представительницей  своего пола .
- Это ты о чём ? –  недопоняла Ленка .
- О том , что девушки курящие , а следственно пошлые и вульгарные вызывают у меня отвращение . Так что если бы мы с тобой по – прежнему встречались , я бы мигом уничтожил эту твою дурную привычку .
- Ну это всё принципы , - всплеснула руками Ленка . – А если отбросить все эти принципы к чёрту , довериться своему , так сказать , выбору и вкусу ? Вот скажи , если на твоём пути встретиться симпатичная девчонка , с изящной фигурой , ( Ленка прекрасно знала мой вкус ) , но при этом она будет в открытую затягиваться сигаретой , ты пройдёшь мимо неё ?
- Уже прошёл , - подкатил глаза к небу я . – Ленок , ты больше не в моём вкусе .Более того , даже если ты бросишь курить , пить , шататься по ночам с компаниями двадцатилетних парней , то всё равно не увлечешь меня .
Я поднялся со скамейки и поспешно начал покидать пределы парка . Сзади до меня доносился каркающий Ленкин кашель , ( курение до добра не доведёт ) , и её коронный возглас : - Ну иди иди , одинокий мальчик , посмотрим , какие изменения произойдут в твоей жизни на будущий год !
Я на мгновение опешил : вначале не знал , что ответить ей , и стоит ли вообще в дальнейшем вступать с ней в диалог , а после моё подсознание посетила  мысль : а при чём здесь будущий год ?   
Часть 2 :  «ПРИНЦИПЫ»
Где – то в середине своего повествования я упомянул , что придерживаюсь принципов , которые в моём представлении олицетворяют порядочную девушку . Кстати , отсутствие привычки курить не единая составляющая достоинств моей будущей пассии . Девушка , которой посчастливится ( я непременно в этом уверен ) , проводить со мной всё свое свободное время , выслушивать мои занудства , которые по мнению некоторых моих близких скоро сведут с ума не только их , но и всех , кто находиться в моём окружении , должна обладать следующими составляющими :
А )  не должна употреблять алкоголь и  прочие спиртные напитки  ,
Б )  наличие у неё навыка быстро и вкусно готовить , разумеется , нисколько не помешает ей , 
В )  я совершенно не обращаю внимания на внешность , пожалуй , более важным   для меня является то ,  как выглядит  фигура  ,
и наконец , « Г « , у моей девушки должно отсутствовать умение предавать . Скажу больше , сам смысл этого слова должен ей быть далёк и чужд …
 Часть 3 :  "И НАКОНЕЦ , ОНА"
Приятный ветерок раздавался со стороны реки , находящейся чуть севернее от места , где я находился . С момента моей крайней встречи с Ленкой прошло два месяца  , больше я её в нашем городе ни разу не видел . Она исчезла сейчас ,точно так ,  как когда – то : мимолётно , без предупреждения , но при этом оставив за собой массу негативных эмоций и воспоминаний …
Где – то в на самой середине моего пути , по дороге к дому , меня посетило смутное , странное ощущение . Я обернулся назад , и с удивлением наблюдал , как на меня изо всех глаз таращится  наша новенькая – Катя Новикова . Местами странноватая , немного замкнутая, но в общем и целом , пожалуй , даже ничего : светло – русые волосы заплетены в обыденную , длинную пухлую косу , лицо без единого намёка на макияж , ( именно так , как я люблю ) . Катька что – то пробормотала себе под нос , скрестила руки в беспокойный замочек , а затем робко достигнув меня , спросила : - Вить , можно твой телефончик? Я слегка  растянул губы в улыбке , но всё же покорно протянул ей заранее приготовленную бумажку с одиннадцатью небрежно набросанными цифрами .
- Как знал , - стремительно пронеслось в моей голове и я снова улыбнулся …
Часть 4 : "ОДИНОКАЯ ДЕВОЧКА" 
Та долгожданная минута , которую я столько лет так томительно ждал , наконец наступила : я и моя любимая девушка , которая соответствовала всем моим грёзам и требованиям ,  приобнявшись , медленно прогуливаемся по летнему , знойному и лучезарному пространству парка . Вдруг моему  взору , невольно обратившемуся на край обычно пустующей скамейки , предстала Ленка … Судя по всему , она была чем – то опечалена : непривычное отсутствие макияжа , дамской сигареты , и какой – то наглой , надменной и лицемерной искры в глазах .
- Привет , одинокая девочка ! – неожиданно подступил я к бывшей возлюбленной . – Кстати , ты не заметила – год прошёл …
- Так быстро , - непривычно грустным тоном произнесла она . – Признаться , я и не заметила .
Катя быстро дёрнула меня за рукав , ясно давая понять , что чувство ревности стремительно одолевает её , и мы вовсю припустили прочь от невольно подвернувшегося воспоминания о моём некогда счастливом прошлом …
ЭПИЛОГ
Вам никогда не доводилось замечать , что судьба  наша злодейка , как мы её часто нарекаем , обладает поистине завидным чувством юмора … Виктор из нашей истории яркий тому пример : одинокий , осмеянный , где – то даже закомплексованный молодой человек , получивший прозвище « одинокий мальчик « от своей бывшей возлюбленной . Но судьба так повернулась перед Еленой , преисполнилась такого чувства искромётности , решив переставить местами их с Виктором роли …


Рецензии