Мой малыш стихотворение в прозе

Мой малыш …
Говорю и вдыхаю . Вдыхаю и говорю .
Она чуть отрекается от белоснежной подушки , и едва слышно шепчет :
- Любимый , а почему малыш ?
Я невольно томлю её паузой , наслаждаясь чарующим взглядом , внимательно совершающим путь по всему моему утомлённому существу. 
- Увидев тебя впервые , я чётко решил , что отныне ты будешь для меня малышом: чистым , верным существом , всегда готовым покориться моему объятию , осознавать то   , чего мне не доведётся воспринять очевидным , оберегать мою душу так , что никто и никогда не сможет войти в её просторы , бережно хранимые твоим терпким сердцем , ускользать от моего цепкого взгляда лишь тогда , когда это действительно представится нужным … 
Я нежно касаюсь её стройного тела   ,томя в предзнаменовании своего поцелуя  , преисполненного чувств к этому Божьему созданию , воистину Дару Небес , и не преминув  дотронуться  покрывалом её обнажённых  плеч  , снова шепчу :    "мой малыш"...


Рецензии