Она одна в своём роде стихотворение в прозе

Она одна в своём роде …
Ровные блекло – белые косы , обрамлённые мягкими , едва ощутимыми оттенками золотого …
Тёмно – карие глаза игриво за нос водят меня , заставляя невольно чувствовать себя пленником посреди мучительного , не – по земному увлечённого взгляда   мною , одиноким странником , жаждующим её чувств .
Тонкие , пленящие не сознание и существо моё , страждущее под её бешеным натиском, а всё пространство внутреннего мира губы нарочито изрекая умопомрачительный звук , вконец вовлекают меня в свой райский мир , существующий за рамками дозволенного …
Стройные кисти повелевая над обрёкшим меня на провал состоянием , жадно впиваются в моё тело , желая утопить в своих властных объятиях. 
Она одна в своём роде …
Была , есть и будет : вовсю  существуя , живя  под наступающим покровительством моих ласк  .
Она одна в своём роде …


Рецензии