Онлайн-банкинг, он такой...

Проводили операции между своими счетами, в одном и том же банке. Один вклад закрыли, открыли другой. Деньги перебросили. А в этом банке такая система закрытия счетов… Три подтверждения. Не только онлайн, но и голосом. Надо звонить в банк и подтверждать операцию. На это давали 3 часа. И что-то мы не успели.

Через 3 дня муж проверяет счет. Деньги, которые переводили, куда-то исчезли. Со счета ушли, на другой не пришли.

Звоню в банк: - У меня куда-то со счета исчезли деньги. Вот здесь закрыла, сюда не пришли.

Всё очень спокойно, вежливо. Запись разговора с двух сторон идёт.

Сотрудник банка проверяет: - Так… Вот эта сумма со счета ушла, сюда пришла. Они у вас на этом счете.

Я: - А почему я их не вижу?

Сотрудник: - Я их вижу на этом счёте.

Я: - Но я-то не вижу… Вот у меня онлайн-банк открыт, всё в режиме реального времени. Денег на счету нет. И общая сумма моих денег в вашем банке уменьшена как раз на потерянную сумму.

Сотрудник: - Вот я вижу их на этом счете. Знаете, у нас информация может обновляться до 10 дней. Значит, к этому числу вы их на счете увидите.

Через неделю… И сумма не 10 рублей)
Я: - Ну что ж, придётся ждать неделю.

И тут, как в сказке, деньги появляются на счету! И на том счёте, куда дойти не могли. И в общей сумме денег в банке отразились.

Всё, поблагодарила сотрудника.

Положила трубку: - А если бы я не позвонила? Деньги бы пропали?

Как хочешь, так и понимай… Такое вот странное стечение обстоятельств.

Пока не звонили, тихо деньги замылили куда-то.

Позвонила, настояла, деньги появились.

Контроль, контроль, и ещё раз контроль. Иначе с деньгами не работает.


Рецензии