Метро

*  *  *

Хмурая утрянь. Москва. Мать и дочь неопознанно пьют кофе. Наступает крик дочери.

- Да я вся из себя звездец классная, но почему Он не встречается!!!

- Он - кто?

- Странный, не сексуальный, погружённый в хрен знает что.

- Ну ты задвинула. Таких не очень много. Сама чего хочешь - полёта крайнего?

- Да. Похоже. Не знаю почему. С крутыми было тоже весело, но чего-то не хватало.

- Так чего тебе не хватало?

- Странностей. Неожиданностей. Утренностей непонятных. Чтобы каждый день как новый.

- Не понятно, но понятно, что ты с ума сходишь.

- Возможно. У меня нет твой силы находить каждый раз новое за плитой. Я слабее.

- Ты не слабее. Просто тебе нужен Он. Тогда ты расцветишься всеми красками. Наверное.

- Пока у меня только сны, где он берёт меня за руку. Просыпаясь я бегу в метро с надеждой увидеть, поймать тот самый взгляд.

- Продолжай. Не прозевай в очередной раз в метро.

_________________________________________

09/11/2018


Рецензии