Всплеск негатива

    Столько всего прошло за последние дни! Столько положительных эмоций! За месяц: я прыгала с тарзанки с 30 метров, и летала на параплане на высоте 470 метров. А еще на днях гуляла с другом, которого не видела пол года, и он мне к новому году купил теплые наушники. Они были и музыкальными в придачу. Голубые, мягкие, с зайчьими ушками на верху, классные в общем.
    Я сидела на уроке, записывала под диктовку. Настроение с утра было отличным, а мои "зайчьи ушки" еще больше придавали настроения. Ни с кем спорить не хотелось и пререкаться, пускай все думают, что думают, и считают, что они правы.
Попутно с писательством конспекта, в перерывах учила текст сценария для выступления в пятницу. Осталось несколько дней, надо выучить наизусть. Текста не много - я справлюсь. Да и как я могу не справиться, я ведь очень люблю сцену, а она меня. Со школы люблю выступать, а с первого курса в техникуме эта любовь усилилась. Сколько мероприятий я уже провела, ох, и не вспомнить. Но остался последний курс, и поэтому надо успевать на все конкурсы и праздники.
    Урок закончился, пошла в актовый, начали репетицию, мило, что не одна я, за выходные не выучила текст - путались почти все. Через два урока уже устали и начали дурачится меняя голоса, было весело, и даже показалось, что благодаря этому текст быстрее запоминался.
    Прозвенел звонок, и мы пошли в столовую, я стояла в очереди, наушники уже по привычке вешала на шею, и от скуки теребила пальцами мягкий, голубой мех. Купив пару булок и чай, убрала деньги и прошла к столам, села за один из них. Ребята еще стояли в очереди и я начала кушать без них. Пирожок с мясом сегодня показался особенно вкусным и я его слопала за пару укусов. Надев наушники и включив музыку, принялась за второй, но уже не спеша, периодично листая ленту "ВКонтакте".
   Позади меня сидела шумная компания парней, второй курс вроде, лица знакомые, но имена не знаю, я их заметила когда искала свободное место. Пара ребят были мне не знакомы, возможно с первого курса. Они громко смеялись и похоже как всегда шутили над кем-то. Хотя больше издевались, чем шутили. Я старалась не замечать их, меня не трогают, сильно не наглеют, и хорошо..
    Парни у меня за спиной, начали пихать друг друга смеясь, и толкнули меня. Я сняла наушники, повернулась к ним, обращаясь ко всем сразу: "ребят, а по аккуратнее можно?" - они чуть примолкли, я повернулась обратно к себе. Как хорошо, что я на 4м курсе, авторитет уже какой-то имею, надела наушники, и продолжила есть. И вдруг услышала громкую речь за спиной, не обратила внимания, и в момент когда речь стала громче, мои наушники кто-то схватил и снял с меня. Я машинально потянула к ним руку, и тут же повернулась. Передо мной стоял парнишка, в парке, "трениках", кроссовках и с довольной, наглой мордой смотрел на меня, держа в руке мои наушники. Я лишь успела дернуть за "аукс", и забрать его себе.
- Отдай - я протянула руку в моим наушникам, но тот отдернул свою руку, и моя рука проскользнула в воздухе. Он лишь засмеялся.
- Нет.
    Я встала со скамьи и теперь была напротив него, протянула вновь руку, но уже к нему, ладонью вверх, смотря ему в глаза:
- Отдай.
- Нет - он с наглой рожей, взял наушники, надел их на свою грязную кепку и обратился к парням:
- Мне идет? - стал кривляться, изображать из себя зайца, прыгать на месте. На нас уже смотрела толпа и его это еще больше забавляло. Когда он был ко мне спиной, я сделала шаг к нему, и протянула руку к наушникам, в попытке схватить их, но он заметил, и быстро снял их с себя, теперь держа их на вытянутой руке в стороне от меня.
- Отдай - уже чуть на повышенном повторила я, так же смотря ему в глаза. Подошел второй парень со стороны компании, блондин. Первый, который в кепке, кинул ему мои наушники. У меня аж сердце "ёкнуло", блондин поймал, и с такой же ехидной "лыбой" начал трясти моими наушниками, свистеть, будто подзывал пса. Меня это выбесило в крайне.
- Я за охраной! - и пройдя мимо ублюдка в кепке, пихнула его в плечо своим. Они начали смеяться и спорить кто себе оставит наушники, я слышала смутно их слова. Только я успела дойти до дверного проема, что б выйти из столовой, как ясно услышала фразу Кепки:
- Ну, молодец!
- Что молодец!? Сам виноват! Зачем потянул на себя?
    Я остановилась, повернулась к ним, и что увидела... Они стояли напротив друг друга, у одного в руках одна часть наушников, у другого - вторая. Перемычка сломана, провода торчат в разные стороны из под меха. Меня охватила дикая ярость, как эти ублюдки посмели сломать мою вещь!? Я пошла на них, руки сами сжались в кулак. Блондин завидев меня, бросил наушник и с фразой "это все он", ушел за спины парней. Я быстро подошла к парню в кепке, он не успел повернуть голову на меня - я врезала ему кулаком по лицу, попав в скулы. В пальцах тут же отразилась боль от удара, но ярость была сильнее. Я толкнула его в грудь, он наткнулся спиной на стол, и чуть откинулся назад, я поймав момент с маху дала кулаком ему в живот. Я еще никогда не чувствовала в себе столько силы. Силы еще добавляла мысль, что он хоть и тварь, но девушку ударить не сможет. Я не знаю почему я так решила, но поверив в эту фразу, я начала бить его сильнее и чаще. Кто-то подошел со спины, попытался схватить мою руку, когда я замахнулась на новый удар, я быстро оглянулась и увидев, что это мелкий парень, лишь рявкнула на него, что-то типа "отвали", и освободив свою руку, вернулась к обидчику. В тот момент я не узнала свой голос, я не узнавала свою силу. Обидчик что-то говорил, пытался уйти от меня, я лишь прижимала его спиной к столу, держа за расстегнутую "парку". Он снова сделал попытку уйти, я крепко держала его, и сделав подножку, не рассчитав силы, упала с ним на пол. Теперь я прижимала его своим телом и держа так же за ворот, била по лицу. Ярость кипела внутри, адреналин подскочил до потолка.
   Прошло какое-то время, и кто-то схватил меня под руки с двух сторон оттащили от парня. Он был в сознании (жаль), и приподнялся на локте. Нос и губа были разбиты. Я что-то кричала: "отпустите меня"; "иди сюда ублюдок". Меня вывели из столовой, и посадили на стул возле охранника, принесли стакан с водой, и поставили на стол рядом.
Я тяжело и глубоко дышала, мимо ходили люди, что-то говорили. Все прошло настолько быстро, что даже перемена не успела закончиться. Зам директора подошла ко мне, что-то спросила, я что-то ответила. Предложили выпить воды, отказалась. Не нужна мне эта вода. Я смотрела в пол, нервно дергая ногой. Передо мной кто-то молча встал, я подняла голову - психолог. Я думала его нет в техникуме, он вроде на больничном был.
- Пойдем ко мне в кабинет - взяв меня под руку, мы пошли по коридору.
    Я села на стул.
- Все еще холодно у вас - с усмешкой заметила я, это первая мысль которая мне пришла в голову, и у меня появилось желание ей поделиться. Я сидела откинувшись на спинку стула, ноги на ширине плеч, руки сложены в замок, их все еще трясло. Холод комнаты начал приводить по немного мысли в порядок. Я заметила кровь на костяшках пальцев, и ухмыльнувшись про себя, стала стирать ее пальцами, но лишь размазывала по коже. Психолог подал мне бумажную салфетку и сел напротив, между нами был стол.
- Спасибо и извините за это. Помню, что не любите кровь - я вновь усмехнулась, взяв салфетку, начала вытирать пальцы.
- Ты достаточно ему "втащила", что бы компенсировать боль об утрате наушников? - я подняла голову, и увидела улыбку психолога, усмехнулась в ответ. Такой фразы я точно от него не ждала.
- Нет. Дайте мне только шанс, я вернусь и продолжу, то что начала - убрав кровь, заметила, что содрала кожу на костяшках, и лишь подумала, что будет долго заживать. Психолог встал из-за стола, зашел во вторую часть кабинета отгороженную дверью и стеной, и вернувшись - сел обратно, положив небольшую подушку на стол:
- Finish him!
- Ох - я закатила глаза, я не знала английского на столько хорошо, но смысл поняла - Нет. Подушка мои наушники не ломала! - встретила взгляд психолога. Встав со стула, подошла к мусорке и выбросила салфетку. Ноги все еще трясло, села обратно.
- Помнишь, что я говорил, что мозгу все равно живой это человек или ты его себе представляешь? Поэтому подушка всегда эффективна. И не так болезнена. И над ней можно всячески издеваться - он вновь взглядом указал на подушку, призывая к действию.
- Мне важно, что бы пострадал он! Что бы он понял урок, и больше не ломал чужие вещи как мне - перед глазами стояла картина, довольная рожа обидчика и сломанные наушники. Руки затрясло сильнее, я выдохнула, стараясь успокоиться.. Тяжело было не повышать тон, ярость все еще бурлит внутри, желая вырваться. Но не здесь, не на этого человека.
- Только так не сработает. Увы.
- Почему же? Если он будет знать, что за то, что он делает, он будет получать - разве он будет делать так же дальше?
- Да. Вопрос в другом, зачем он это делает?
- Ну, тогда на этом стуле должен сидеть Он, а не Я - я непроизвольно "фыркнула", и скрестила руки на груди - Я не собираюсь капаться в его проблемах, особенно когда узнала его с худшей стороны.
- Ну как тебе сказать.. Человека без мотивации невозможно чему-то научить.
- В смысле? - вновь встретились взглядом. Это почему-то успокаивало, хоть и немного.
- Если бы он понял, что это проблема и сам бы пришел, то да. Иначе, это бессмысленная трата времени.
- Ну.. Мне нечего тогда сказать - я мысленно сдалась. Опустила руки. Не хочу спорить, нет сил - Он сюда не придет, это точно. А я не хочу обижать подушку, и портить еще одну вещь. Так, что от чего ушли, к тому и вернулись.
- Подушка не испортиться, плюс, мне не жалко, что бы ты ее испортила - я усмехнулась.
- Мило - искренне ответила я - Но нет. Вещи я портить не хочу.
В комнате повисла тишина. Неловкая для меня тишина. Всплыла мысль: "Почему я жду ответа?".
- Ладно.. Пойду я. Спасибо, за салфетку и пожалейте подушку. А для таких целей, лучше в тренажерку отправляйте. Подушку жалко все же.
   Я вышла из кабинета, закрыв дверь. Вновь в душе томилась боль, в районе сердца. Я наткнулась на парнишку. Он с виноватым (почему-то), видом, протянул мне две части моих наушников. Слезы навернулись на глаза от их вида, но я сдержала эмоции, и дрожь в голосе, поблагодарила его, и взяв части, пошла в столовую. Ни кого не было. Я зашла, взяла вещи, накинула быстро куртку и шарф, пошла к выходу, охранник был у себя, и я воспользовавшись ситуацией ушла из техникума, тихо закрыв за собой дверь.


Рецензии
Почему на глаза навернулись слёзы?

Стеша Трап   09.11.2018 15:53     Заявить о нарушении
Потому что эта вещь очень дорога. В момент когда ее сломали, чувства лишь накопились, и постарались выйти в момент драки. А когда уже прошло время, просто осознаешь, что вещь все же испорчена, и от этого горько

Ольга Лисьих   15.11.2018 16:03   Заявить о нарушении